16:14

Рыба-убийца
Нет, всё-таки ничто не вредит персонажу сильнее, чем его ярые фанатки. Кроме, разве что, ярых фанаток, которые добрались до тулсета.:lol2:
Под катом страшное. Я предупредила.

@музыка: Heed - The Permanent End Celebration

@темы: Dragon Age

Комментарии
03.08.2010 в 01:56

Вполне годный обоснуй, имхо.
О да!.. :lol:

бунтом ещё не пойми кого, если не казнить Алистера или Логейна
Побунтуют и успокоятся. Или успокоим :bull:

если Алистер перекован, то они с Анорой очень даже хорошо поладят. И для Ферелдена эпилог в этом случае самый радужный из всех возможных безо всяких "если супруги не передерутся"
Это-то я тоже хорошо знаю - сколько раз у меня этот эпилог выходил... Но, честно говоря, похоже, что это ревность :wow: Не могу я отдать ему Анору - на данный момент, во всяком случае. Может, потом что изменится.
Жалко-то мне Алистера жалко, но в качестве мужа Аноры он начинает меня бесить, как ни в каком ином (кроме как в звании "убийца Логэйна"), что-то вроде: "На его месте должен бып быть я!" (С) Хотя прекрасно понимаю в том числе и то, что при отношении моего ГГ к Логэйну брак с Анорой чреват множеством сложностей и не менее душевыматывающих ситуаций, так что еще вопрос, где оно, меньшее зло.
Но в случае брака моего ГГ и Аноры последнее, что ему придет в голову - это бороться за власть, которая ему нафиг не сдалась, "это твои игрушки, дорогая". Если чем помочь - всегда пожалуйста, а тянуть одеяло на себя... не в этом случае :)

Бедная логейновская гвардия.:( Это же надо СЗ проиграть и кого-то из неё ухлопать
Не-не-не!.. Мой ГГ честно спер щит у стражника Логэйна в Остагаре (и всего-то чуть-чуть помучить тулсет)). Бонусов у щита никаких нет - только герб, так что это не читерство - такие щиты без виверны на каждом шагу валяются.

Зато гербы обоих тэйрниров и королевский приобрести невозможно.:rolleyes:
Меня это тоже удивило. И не обрадовало. Хотя ГГ щит не носит вообще, да и насколько помню, кроме Джастиса в аддоне у меня щитом не пользовался никто.

А вообще надо ставить Winter Forge и не мучиться
А с последним патчем он дружит? :)
03.08.2010 в 02:21

Рыба-убийца
Побунтуют и успокоятся. Или успокоим
Это несомненно. Но для меня это просто ненужные жертвы, которых можно избежать.

Но, честно говоря, похоже, что это ревность
Когда я наконец-то таки пройду за Кусланда, может, я это и пойму.:)
Но женитьба на девушке по большой и чистой любви к её отцу это, на мой вкус, всё равно смотрится странновато...:lol:

Бонусов у щита никаких нет - только герб, так что это не читерство - такие щиты без виверны на каждом шагу валяются.
Да ну их, эти бонусы. Игра и без того не особо сложная. А вот виверну хочется. Кусланда однозначно сделаю щитовым воином. И тэйрном Гварена, ибо Кусланду всё равно просить у монарха нечего. Заодно и причина таскать на щите виверну будет.:-D

А с последним патчем он дружит?
Я его не ставила, но по идее, конфликтов быть не должно.
03.08.2010 в 03:00

для меня это просто ненужные жертвы, которых можно избежать.
Да это я понимаю - у меня вообще жертв всегда по минимуму. Если можно обойтись без них - совсем хорошо. Но вот поди ж ты с этой ситуацией... И что им спокойно не сидится? :(

женитьба на девушке по большой и чистой любви к её отцу это, на мой вкус, всё равно смотрится странновато...:lol:
Вообще-то это смотрится странновато и для меня, особенно учитывая, что девушки в играх до этого не то что меня, но и моих ГГ не привлекали, так что это его первый брак ("Ведьмак" не в счет, ибо там все-таки Геральт, а не мое альтер эго)). Нет, вру - давненько когда-то, в одной весьма пластилиновой местности старой игрушке (Divine Divinity) обручался ГГ с лесной эльфийкой, причем тоже в первую очередь из-за ее отца - тот при первой встрече повел себя не как дивный эльф, а как последнее хамло - в результате получил зятя-человека с сомнительной репутацией, к тому же постоянного клиента садо-мазо аттракциона местного борделя :-D Это было то еще удовольствие при каждом визите в лагерь подходить к нему и слышать что-то вроде: "Почему бы тебе не убраться обратно в ту вонючую дыру, из которой ты выполз?!" :lol:
Впрочем, до свадьбы как таковой дело все равно не дошло, не говоря об остальном, так что это, пожалуй, тоже не в счет.
Хм... Если удастся наделать Логэйну внуков, я буду считать, что это компенсирует все :) Или почти.

И тэйрном Гварена, ибо Кусланду всё равно просить у монарха нечего.
Угу, бедные родственники - это зло :D Как бы мне ни хотелось стать тэйрном Гварена (а Логэйн мог бы ГГ усыновить... если очень постараться)), приходится просить земли для эльфов и получать все тот же проклятый Остагар (к которому у меня, впрочем, двойственное отношение: с одной стороны, это именно то, что разрушило жизни многих, а с другой - именно там ГГ встречает Логэйна. И Остагар многое не только разрушил, но и изменил, и не обязательно к худшему).
04.08.2010 в 00:01

Рыба-убийца
М-да, права была поговорка о том, что жениться надо только на сироте.:-D

Кстати, опробовала я этот Winter Forge. С патчем дружит прекрасно. А вот с самим модом тот ещё прикол. В новейшей версии во-первых куча всякой бесполезной хрени, а во-вторых, как назло, нет нужного герба. В старой версии герб есть и нет бесполезной хрени, но создана она была до выхода аддона со всеми вытекающими последствиями. В Пробуждении старая версия не работает и вещи, созданные с её помощью никуда не переносятся. А вот изменённые стандартные вещи, если их в процессе не переименовывать, переносятся прекрасно.:D Так что можно смело пользоваться.
04.08.2010 в 01:11

М-да, права была поговорка о том, что жениться надо только на сироте.:-D
Не нынешний вариант :-D

А вот изменённые стандартные вещи, если их в процессе не переименовывать, переносятся прекрасно.:D
Так что можно смело пользоваться.

Значит, все равно переделывать щит гвардии Логэйна? Попробуем...
04.08.2010 в 01:26

Рыба-убийца
Не нынешний вариант
В нынешнем варианте лучше вообще не жениться. Стражи, они скоропортящиеся. Так что муж Аноры всё равно в скором времени окажется женат на сироте, а это грустно.:( А внуков Логейну можно спокойно заделать и без штампика в паспорте;-) Что-то мне подсказывает, что ни Анора, ни Алистер, ни Логейн сильно протестовать не будут.

Значит, все равно переделывать щит гвардии Логэйна?
Ну почему же? Сгодится любой из стандартных щитов, главное название ему менять нельзя.
04.08.2010 в 01:32

муж Аноры всё равно в скором времени окажется женат на сироте, а это грустно.:(
Боюсь, что в случае, если этим мужем будет мой ГГ, Анора в очередной раз скоропостижно овдовеет... М-да. Надо подумать.

А внуков Логейну можно спокойно заделать и без штампика в паспорте;-)
Рассматривалась такая возможность... Но, боюсь, это разве только мысленно - даже если разрабы продолжат историю ГГ вплоть до обзаведения детьми (на что шансов - сами понимаете)), такой вариант они вряд ли предусмотрят.

Сгодится любой из стандартных щитов, главное название ему менять нельзя.
Спасибо - поэкспериментируем)))
04.08.2010 в 01:51

Рыба-убийца
даже если разрабы продолжат историю ГГ вплоть до обзаведения детьми (на что шансов - сами понимаете)), такой вариант они вряд ли предусмотрят.
Как сказала принцесса-Кусланд Алистеру, всегда можно много и активно пытаться.:-D А чего там разработчики предусмотрят/не предусмотрят, не так уже и важно.

Спасибо - поэкспериментируем)))
Хм... Нацепить герб Логейна на щит Дункана, дать его Алистеру и в таком виде отправить его на СЗ, это ещё в рамках нормального, или уже необоснованная жестокость?:hmm: А виверна на том щите смотрится просто прекрасно...
04.08.2010 в 23:50

Как сказала принцесса-Кусланд Алистеру, всегда можно много и активно пытаться.:-D
Вот пройду-таки жГГ, тогда и будем активно пытаться)) Заделать еще пару-тройку Мак Тиров :)
А с Анорой моего ГГ вполне устроил бы фиктивный брак, да и она вряд ли была бы сильно против - она, похоже, и к Кайлану относилась скорее как к младшему брату, тем более что и в тулсете можно прочитать, что брак с ним Анора тоже считала в общем фиктивным, но ведь Логэйн-то внуков хочет, да и для ГГ дети - наследники Мак Тиров лучший вариант, о котором можно мечтать. Родить от Логэйна он не может - остается Анора :D

это ещё в рамках нормального, или уже необоснованная жестокость?
Алистеру? Герб Логэйна?.. Необоснованная жестокость скорее по отношению к последнему: увидеть свой герб на щите этого недоразумения - не самый приятный сюрприз :)
05.08.2010 в 00:03

Рыба-убийца
Вот пройду-таки жГГ, тогда и будем активно пытаться)) Заделать еще пару-тройку Мак Тиров
Эээ... А с кем это жГГ может попытаться заделать ещё Мак Тиров? Логейн не подходит, Анора - тем более.

увидеть свой герб на щите этого недоразумения - не самый приятный сюрприз
Насколько я помню СЗ, Алистер ни разу не поворачивается к Логейну спиной. Так что, возможность рассмотреть щит Алистера у Логейна появляется только если недохрамовника выставить с ним на дуэль, чего я, естественно, делать не собираюсь.
05.08.2010 в 00:09

Логейн не подходит
Что это он не подходит? Пытаться-то можно! :lol:

Насколько я помню СЗ, Алистер ни разу не поворачивается к Логейну спиной
И все же не считаю Ала достойным виверны на щите :D Самим пригодится :shy:
05.08.2010 в 00:22

Рыба-убийца
Что это он не подходит? Пытаться-то можно!
У двух Стражей не может быть общих детей. Но пытаться действительно никто не запрещает... Кроме самой игры, где это невозможно.:nope: А модам я не доверяю. Если даже Гейдер, имхо, не смог написать нормальный роман с Логейном...

И все же не считаю Ала достойным виверны на щите
Ну, виверн на щитах в игре таскают и более недостойные. Всякие кунарийские наёмники и прочие странные и подозрительные личности, которых мы вырезаем по квестам Воронов. И ни у одного из них нельзя забрать этот чёртов щит.:bull: Меня это наряду с невозможностью собрать Церемониальный доспех раньше сильно раздражало. Спасибо Андрасте за Winter Forge:beg:
Хотя лучше я всё таки дам его ГГ, а то вдруг потом забуду забрать у Алистера.
05.08.2010 в 00:29

У двух Стражей не может быть общих детей.
Я в курсе :( Эх, может, Флемет бы что посоветовала...

модам я не доверяю
Вариант в стиле "поцелуй меня/пошли в палатку" меня мягко говоря не вдохновляет... А выписать роман таким, каким он должен быть для полного счастья - задача действительно не из простых.

Если даже Гейдер, имхо, не смог написать нормальный роман с Логейном...
Вы о Рован?

Меня это наряду с невозможностью собрать Церемониальный доспех раньше сильно раздражало.
У меня последние полгода была консоль, так что особых проблем с этим не возникало. Но она была не всегда, так что я вас понимаю :)

Спасибо Андрасте за Winter Forge:beg:
Ух, вот дойдут у меня завтра до него руки!.. А у вас какая версия сейчас стоит?
05.08.2010 в 00:40

Рыба-убийца
Вариант в стиле "поцелуй меня/пошли в палатку" меня мягко говоря не вдохновляет...
Хотя он не такой уж и бредовый. ГГ может приказывать Логейну всё, что угодно. Если по приказу ГГ он потащится в постель к Морриган, то и в палатку затащить получится. Правда, о каких-либо тёплых чувствах придётся забыть.

Вы о Рован?
О ней, родимой.

А у вас какая версия сейчас стоит?
0.2.2b На страничке автора лежит только последняя - 0.5.2b. О её проблемах я уже упоминала выше. А та, что стоит у меня, скачана с ПГ. И далеко ходить не надо.;-)
05.08.2010 в 00:48

Хотя он не такой уж и бредовый. ГГ может приказывать Логейну всё, что угодно
Разумеется. Но ведь это совсем не то, что ГГ на самом деле нужно. Как сказано: Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть ;-)

О ней, родимой.
А нормальный роман с Логэйном - это вообще не фантастика?.. :hmm:

та, что стоит у меня, скачана с ПГ. И далеко ходить не надо.;-)
АГА!.. :) Уже качаю.
05.08.2010 в 01:06

Рыба-убийца
А нормальный роман с Логэйном - это вообще не фантастика?..
Не знаю, я пока такового не видела ни в официальных книгах, ни в фанфиках. Видимо, миссис Селия Мак Тир унесла эту тайну с собой в могилу.:-D
Хотя, нет. Я видела таки один многообещающий фанфик, в котором заявлен роман с Десятым. До сих пор этот роман развивается более чем реалистично: 39 глав, Логейн не подаёт видимых признаков заинтересованности, ГГ уже тихо бесится, продолжение следует.:lol2: Может, из этого что-то и получится...
05.08.2010 в 01:11

Видимо, миссис Селия Мак Тир унесла эту тайну с собой в могилу.:-D
Ну, об этом романе тоже в общем ничего определенного сказать нельзя. К сожалению. Хотелось бы мне знать...

один многообещающий фанфик, в котором заявлен роман с Десятым
М-мм?.. Можно подробнее? :)
05.08.2010 в 01:23

Рыба-убийца
Ну, об этом романе тоже в общем ничего определенного сказать нельзя.
Да. Но мне очень хотелось бы верить, что тот брак был счастливым. И та история с кустом к этому располагает. И то, что для Логейна женитьба на дочери плотника была ни разу не выгодна.

М-мм?.. Можно подробнее?
Что именно подробнее?
05.08.2010 в 01:30

мне очень хотелось бы верить, что тот брак был счастливым
Пожалуй... Но вот этот фрагмент наводит на размышления:

For all of Loghain’s protests about how he remained in Denerim to help run things, Maric knew why he really didn’t return to Gwaren. A perfectly lovely young wife was there, raising their perfectly lovely young daughter.
They were all running away from something.

для Логейна женитьба на дочери плотника была ни разу не выгодна.
Часто ли он вообще думал о выгоде?

Сложно все это, и тем более хотелось бы знать.

Что именно подробнее?
Ну... Ссылку, например :)
05.08.2010 в 01:42

Рыба-убийца
Имхо Мэрика это имхо Мэрика.:) Мэрик вполне может ошибаться. А что думал по этому поводу сам Логейн, никто так и не узнал.

Часто ли он вообще думал о выгоде?
Логейну было бы гораздо полезнее взять в жены представительницу благородного семейства, чтобы хоть как-то укрепить своё положение среди знати. Женитьба на простолюдинке не давала ему ничего. Значит ему было, как минимум, не всё равно на ком жениться.

Ну... Ссылку, например
Часть первая
Часть вторая
Сам фанфик более чем далёк от завершения.
05.08.2010 в 01:56

что думал по этому поводу сам Логейн, никто так и не узнал.
Тем не менее он не забрал жену в Денерим и сам практически не появлялся в Гварене. А вот Анору после смерти жены увез из Гварена в столицу сразу, если не ошибаюсь.

чтобы хоть как-то укрепить своё положение среди знати
Это если ему не было плевать на это положение. Логэйн всегда определял свое положение сам, и обычно успешно :)

Значит ему было, как минимум, не всё равно на ком жениться.
А вот это верно. Поэтому и хотелось бы подробностей.

За ссылку спасибо :) А объемные тексты я люблю .
05.08.2010 в 02:12

Рыба-убийца
Тем не менее он не забрал жену в Денерим и сам практически не появлялся в Гварене
Естественно! Кто бы правил тогда Гвареном?

Поэтому и хотелось бы подробностей.
Их нам, скорее всего, не предоставят.:( Вся надежда на фикрайтеров.

А объемные тексты я люблю .
Надеюсь, что под конец от Логейна останется что-то ещё кроме знакомого имени. А то что-то до сих пор все фанфики подобного рода вхарактерностью не радовали.
05.08.2010 в 02:27

Кто бы правил тогда Гвареном?
Кто им управлял после смерти Селии? Тем более, что у меня сложилось впечатление, что Селия занималась в основном садом и воспитанием дочери. Вряд ли управление тэйрниром лежало на ней. Да и мало ли дворян живут в столице, оставив поместья?
К тому же это все-таки не объясняет того, что сам Логэйн не казал носа в Гварен - и пусть не вешает лапшу на уши про катастрофическую занятость :) - даже если она имела место, то все же вряд ли была единственной причиной.

Надеюсь, что под конец от Логейна останется что-то ещё кроме знакомого имени
Но начало-то неплохо?..
05.08.2010 в 02:45

Рыба-убийца
Кто им управлял после смерти Селии?
Тот, кто управлял Амарантайном, пока Страж-Командор искал себе проблем.:-D

Тем более, что у меня сложилось впечатление, что Селия занималась в основном садом и воспитанием дочери.
Ну, на среднестатистической девушке, чьи интересы ограничиваются только этим он бы не женился. Да и то как она в итоге воспитала дочь как бы намекает...

Да и мало ли дворян живут в столице, оставив поместья?
Эрл Амарантайна, Деренима и тэйрн Хайевера Рендон Хоу торчал в столице. Кажется, где-то упоминалось, что у Вогана есть свой баннорн. Теган банн Рейнсфира ошивается в Редклифе. У Эамона в Денериме имеется своё поместье, и в эпилоге, где он становится канцлером, он перебирается туда насовсем.

даже если она имела место, то все же вряд ли была единственной причиной.
Наверное. Но информации недостаточно. Проклятая Логейновская неразговорчивость!:bubu:

Но начало-то неплохо?..
Ну да, начали за здравие, а кончили... А ещё не кончили. Посмотрим, что будет дальше.
05.08.2010 в 03:15

Тот, кто управлял Амарантайном
Управляющий Амарантайном меня устраивает целиком и полностью. Как и Амарантайн в целом. Для полного счастья не хватает только вполне определенного Серого Стража, о чем ему ГГ недвусмысленно при визите и сообщает, но увы... :weep:

Да и то как она в итоге воспитала дочь как бы намекает...
Анору воспитывал Логэйн большей частью. И у нее действительно явно мужское воспитание (чего очень не хватает моему ГГ... Ну ничего, как-нибудь Логэйн не выдержит, расстегнет широкий солдатский ремень и приложит его к воспитанию любимого зятя))). Но да, должно было быть в Селии что-то.

Проклятая Логейновская неразговорчивость!:bubu:
Не то слово... :bubu: Но он такой, какой есть :heart:
05.08.2010 в 03:38

Рыба-убийца
Анору воспитывал Логэйн большей частью.
Кайлана, насколько я слышала, тоже. Так что это ещё мало что значит. Всё таки нельзя однозначно сказать чьё воспитание оказало на Анору большее влияние. Она вполне могла брать пример и с матери.
05.08.2010 в 03:56

Всё таки нельзя однозначно сказать чьё воспитание оказало на Анору большее влияние
Ну почему? Чье больше - все-таки можно:

читать дальше

Судя по этому тексту - почти все от отца... О матери только упоминание. Жаль.
05.08.2010 в 16:49

Рыба-убийца
Судя по этому тексту - почти все от отца... О матери только упоминание. Жаль.
Ну, этот источник не совсем благонадёжен, как оказалось. А, может, и не совсем от отца. О матери-то мы ничего не знаем. Может, она в плане характера ничем Логейну не уступала. Судя по Рован, он любит сильных женщин.;-)
05.08.2010 в 17:01

Ну, этот источник не совсем благонадёжен, как оказалось
Это не Wiki - это тулсет. На Wiki эта инфа есть частично, но не полностью.

Судя по Рован, он любит сильных женщин.;-)
О да! Хотя у меня чувство, что жену Логэйн выбирал от противного - и вряд ли искал в ней сходство с Рован. Хотя ни на что конкретное это чувство в общем не опирается.
05.08.2010 в 17:03

Рыба-убийца
Это не Wiki - это тулсет. На Wiki эта инфа есть частично, но не полностью.
Тулсет тоже иногда привирает. Хотя бы насчет того же Дункана из благородной семьи, возрастов персонажей и возможности взять в партию одновременно Алистера и Десятого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail