20:23

Рыба-убийца
Тумблер тут отсыпал ещё нового Логэйна. Вблизи не так уж и хорош собой, как казалось по первым скриншотам. Зато можно увидеть почтенный возраст и фирменные следы недосыпа. Диалог, учитывая его позицию насчет Стражей в ДА:О, доставляет.

@темы: Dragon Age

Комментарии
19.11.2014 в 20:31

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Мне сейчас каждая новость про драгонагу как ножом по сердцу *плачед*
Но Логейн по-старчески, кажись, ещё более прекрасен :heart:
19.11.2014 в 21:34

дорога ложка к обеду
иди ты
он все еще такой прекрасный!
ужас как раньше его не любила!
19.11.2014 в 22:02

The red moon hangs low, and beasts rule the streets. Are we left no other choice, than to burn it all to cinders?
и всё равно харизматичен же, подлец :inlove:
чтоб мой гипотетический муж так хорошо на старости лет выглядел, ну!
19.11.2014 в 22:45

Рыба-убийца
6557
Мне сейчас каждая новость про драгонагу как ножом по сердцу *плачед*
Как же я вас понимаю!(с) Я сама сейчас пытаюсь держаться подальше от спойлеров ибо лелею надежду всё же запустить её в ближайшем будущем, но для этого типа у меня всегда исключение.

Иммерия
иди ты он все еще такой прекрасный!
:laugh: Он всегда был прекрасен!

VardaElbereth
чтоб мой гипотетический муж так хорошо на старости лет выглядел, ну!
Пусть почаще купается в крови орлесианских девственниц!

20.11.2014 в 10:39

Ну вот, а то уже можно было опасаться, что нам в Орлее тэйрна подменили: ни тебе синяков, ни тебе знаменитого носа - а тут вроде все на месте, полный комплект. :heart: Косички, правда, зажали - но с этим еще можно смириться. Наверное)
Если на этой неделе не наскребу денег на Инквизицию, выйду с топором на большую дорогу, точно :bubu:
20.11.2014 в 10:53

Рыба-убийца
Ellewilde
а тут вроде все на месте, полный комплект.
Только челюсть стала какая-то больно квадратная. Может издержки нового движка.:nope:

Если на этой неделе не наскребу денег на Инквизицию, выйду с топором на большую дорогу, точно
А недели-то осталось всего ничего.:laugh: Впрочем игра это всё таки не апгрейд, так что можно и успеть.

20.11.2014 в 11:08

Только челюсть стала какая-то больно квадратная
И уши, кажется, оттопыриваются сильнее чем раньше) Но в целом... :inlove:

А недели-то осталось всего ничего
:weep2: Утешает только мысль о том, что чем позже я возьму игру, тем больше патчей к ней успеют выпустить, и тем меньше останется технических косяков, для которых не нашли вариантов решения.
20.11.2014 в 15:50

Рыба-убийца
Ellewilde
На уши сильного внимания не обращала)
Я тут ещё спойлер схватила и что-то расхотелось спешить. Есть небольшая вероятность, что это полуправда, но до того места либо пока не дошли, либо помалкивают. Могу поделиться если нужно облегчить мучительное ожидание)
20.11.2014 в 15:57

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Planescape dweller
Что за спойлер?)
20.11.2014 в 16:07

Рыба-убийца
6557
Спойлер!
20.11.2014 в 18:24

Societas Draconistarum
Косички, правда, зажали
м.б он их раньше не сам заплетал? А Анора, например, прежде чем наловчиться себе прически делать, тренировалась на кошках папе.
Диалог, учитывая его позицию насчет Стражей в ДА:О, доставляет.
Да, он, по-моему, еще в DAO признал, что накосячил. Плюс, у него до откровений Риордана (как и у ГГ), кстати, никаких оснований полагать, что против Мора без Стражей ну никак, не было. После откровений - такие основания есть.
. Вблизи не так уж и хорош собой
да лааадно. Кросавчег)

по поводу спойлера:
Хоучиха у меня как раз в расход изначально и предназначена. Даже не зная про выбор, ориентировалась на слухи, что протагониста второй части можно будет убить, и выбрала прохождение, на которое казнь/смерть хорошо ложится. А если кое-кто и свалит из-за этого - ну, скатертью дорога...
20.11.2014 в 18:33

Planescape dweller
Я тут ещё спойлер схватила
Угу, я со вчерашнего дня голову ломаю, как бы там извернуться, чтобы не было мучительно больно. читать дальше

Laelli
м.б он их раньше не сам заплетал?
Вот и у меня была такая мысль. Только насчет Коутрен) А может, фанаты на сувениры обстригли, от этих орлесианских фетишистов всего можно ожидать :D
20.11.2014 в 20:07

Рыба-убийца
Laelli
Да, он, по-моему, еще в DAO признал, что накосячил.
Он признал, что насчет ГГ ошибался, а вот к самому ордену у него вроде никогда не было особого доверия. А тут вдруг миру без Стражей конец.

по поводу спойлера:
спойлота

Ellewilde
спойлота

м.б он их раньше не сам заплетал? Вот и у меня была такая мысль. Только насчет Коутрен) А может, фанаты на сувениры обстригли, от этих орлесианских фетишистов всего можно ожидать
Или его орлесианские фанаты начали массово их носить и это стало слишком мейнстримно для него.:laugh:
20.11.2014 в 20:37

Societas Draconistarum
Только насчет Коутрен
Роуван)) С тех пор и не расплетал:lol: И голову не мыл. Под слоем грязи как раз не видно седины.
к самому ордену у него вроде никогда не было особого доверия
надо будет контекст посмотреть, конечно. Но, повторюсь, мог изменить мнение из-за информации о том, что только Страж может грохнуть Архи. (интересно, кстати, а как быть с тем, что Страж у большинства не умер?)
от этих орлесианских фетишистов
в случае орлесианских фетишистов, кмк, опасаться стоит отнюдь не за косички:-D
20.11.2014 в 20:44

Planescape dweller
А тут вдруг миру без Стражей конец
Теперь он совершенно точно знает, почему. Во всяком случае, пока ДБ не кончатся.

читать дальше

это стало слишком мейнстримно для него
Тоже очень может быть :)

Laelli
в случае орлесианских фетишистов, кмк, опасаться стоит отнюдь не за косички
Орлесианских фетишистов нужно опасаться со всех сторон :eye:
20.11.2014 в 21:00

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Ой какая проблема-то. Я уже распереживалась, но потом вспомнила, что ни одно из моих сохранений всё равно не перенесётся
Как уже было сказано, даже создав расходного Хоука у нас остаётся Варрик. Вообще что за херня-то, в конце-то концов, когда биовары настолько ненавидят Логейна, что готовы расходовать двух ключевых персонажей лишь бы нам поднасрать. Это уже второй способ выпиливания Варрика из команды в этой игре.
Узнаю биоваров, теперь нам полезно подождать, да посмотреть, как и что надо делать для прохождения, в котором без ста грамм не того.
20.11.2014 в 21:04

Рыба-убийца
Роуван)) С тех пор и не расплетал:lol: И голову не мыл. Под слоем грязи как раз не видно седины.
Как со Снейпом. "Лили, я всё ещё помню, как ты однажды прикоснулась к моим волосам на пятом курсе. С тех пор я их не мыл."(с) народное творчество.

(интересно, кстати, а как быть с тем, что Страж у большинства не умер?)
Ну, обычные люди не в теме, а Стражи, ели правильно помню, всё равно подозревают что-то о ритуале.

Ellewilde
Теперь он совершенно точно знает, почему. Во всяком случае, пока ДБ не кончатся.
Но ведь он должен и понимать, что для этого вовсе не обязательно держать никому не подчиняющийся орден с непонятными целями. Он сам же с ними поссорился из-за какого-то плана, не попавшего, к сожалению, на скриншоты.

Тогда уж проще вообще выставить в Кипе левого Хоука, которого я знать не знаю, Варрик терпеть ненавидит и вообще все только вздохнут с облегчением) Но это будет уже совсем другая история...
Ещё я читала, что если Инквизитор и Хоук не сойдутся в методах работы, Хоук вообще будет антагонистом. Без понятия сколько в этом утверждении правды, но если она там есть было бы интересно.

Во всяком случае, последняя попытка уже несколько лучше самоубийства об Архидемона: подлянка в виде взаимоуничтожения душ - это совсем за гранью.
Наверное это было хуже, но там хоть было читерство с помощью Морриган. Неизвестно есть ли такая удобная штука здесь.
20.11.2014 в 21:34

Рыба-убийца
Это уже второй способ выпиливания Варрика из команды в этой игре.
На него тоже были жалобы, что "навязывают!111". Вот и решили исправиться. А первый-то какой?
20.11.2014 в 21:36

Planescape dweller
не обязательно держать никому не подчиняющийся орден с непонятными целями
Ну, альтернативы Стражам пока попросту нет. И не факт что в ближайшее время появится.

Он сам же с ними поссорился из-за какого-то плана
Если под планом имеется в виду то, во что Стражи в результате ввязались, то я его более чем понимаю. Тэйрн явно предпочел прислушаться к голосу разума, а не к прочим голосам в голове. Это надо совсем крышей поехать, чтобы такое одобрить. Хотя я стараюсь особо в спойлеры не вчитываться, но мне и обрывков хватило :facepalm:

Хоук вообще будет антагонистом
Вот это действительно может быть интересно. Но под такое точно нужен отдельный Хоук.

Неизвестно есть ли такая удобная штука здесь
Пока вообще мало что известно :sadtxt: Остается ждать, когда все более-менее прояснится.
20.11.2014 в 21:52

Рыба-убийца
Ellewilde
Ну, альтернативы Стражам пока попросту нет. И не факт что в ближайшее время появится.
При знании процесса посвящения можно создать свой орден c даймондбеком и охотницами за знатью.:) В отрывках из эпилога, которые я видела, что-то похожее и происходит.

Если под планом имеется в виду то, во что Стражи в результате ввязались, то я его более чем понимаю.
Я пока без понятия во что они ввязались. Неужо Корифей попутал?
20.11.2014 в 22:02

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Planescape dweller
Из-за лириумного идола во второй части. Если Варрик его себе оставил, то в течении инквизиции он сойдёт с ума, как и Бартранд. Не знаю, как там с вариантом сдать его в психушку, но единственный оглашённый выход был убийство. Опять же это в корзине неподтверждёных слухов, но чокак по мне, подтверждение - только вопрос времени
20.11.2014 в 22:03

Planescape dweller
можно создать свой орден c даймондбеком и охотницами за знатью
Отличная мысль, я считаю :vo: То, что орден надо как-то реформировать - это давно назревало. А сейчас - прямо-таки насущная необходимость, судя по всему.

Я пока без понятия во что они ввязались. Неужо Корифей попутал?
Надо сказать, что если спойлер соответствует действительности, то Стражи переплюнули даже худшее, что о них мог подумать Логэйн в золотые времена DA:O. Но за точность информации поручиться не могу. На случай если вы действительно хотите это знать (копипаст поста с БРК): читать дальше
20.11.2014 в 22:15

Рыба-убийца
6557
Точно! А я и забыла. В первом прохождении ДА2 я его даже ему отдала. Оставить что ли так...

Ellewilde
На случай если вы действительно хотите это знать
:facepalm: Loghain was right. Damn him.(с) Украденный трон.:lol: Теперь понятно почему по некоторым спойлерам некоторые неписи считают его лучшим из Стражей-Командоров. Не то тобы это говорило о многом с такой-то конкуренцией.

читать дальше
20.11.2014 в 22:31

Planescape dweller
я его даже ему отдала. Оставить что ли так...
Говорят, что альтернативой окончательному убийству является читать дальше Уф, он меня так напугал в DA 2, когда хотел получить осколок, что заполучил бы его разве что через труп Хоука. Очень уж явно в нем что-то поменялось за какие-то пару минут.

Loghain was right
Как обычно :)

читать дальше
20.11.2014 в 22:51

Рыба-убийца
Ellewilde
Говорят, что альтернативой окончательному убийству является превращение Варрика в одержимый труп, связанный с демоном в Бьянке :horror2: То есть вот в таком виде он останется в отряде.
Знаете, а ведь прочитав такое годе четыре назад я бы сразу сочла это полнейшим бредом. А сейчас охотно верю. Вот что с людьми сценаристы Bioware делают.:D

Уф, он меня так напугал в DA 2, когда хотел получить осколок, что заполучил бы его разве что через труп Хоука. Очень уж явно в нем что-то поменялось за какие-то пару минут.
А на меня тогда сработал его навык убеждения. Потом всегда оставляла его Хоуку ради полезной руны.
Есть у меня теперь мысль начать первое прохождение ДА:И не с "идеальными" вариантами прохождений, а с первыми со всеми их косяками. Должно получиться интересно. К тому же там достаточно непопулярные выборы для того чтобы их последствия ещё не были сильно заспойлерены.

Скорее всего они просто решили подумать об этом завтра
София Драйден одобряет.
20.11.2014 в 22:56

Societas Draconistarum
только тевинтерские, орлейские и ферелденские
как у них вовремя ГГ-Страж пропал-то. Подозрительно(с)
20.11.2014 в 23:12

Planescape dweller
Вот что с людьми сценаристы Bioware дклают
Вообще атмосфера в серии становится все страньше и страньше. И не могу сказать, что мне это нравится.

со всеми их косяками
Все возможные косяки и сомнительные выборы я, пожалуй, запихну в отдельное состояние мира в Кипе. В моих обычных прохождениях, к сожалению, недостаточная их концентрация, а я хочу все и сразу) Но для начала неплохо бы заполучить игру... :sadtxt:
20.11.2014 в 23:27

Рыба-убийца
Laelli
как у них вовремя ГГ-Страж пропал-то. Подозрительно(с)
Может это и была его идея.:D А некая молчаливая фигура с закрытым лицом, которую мы предположительно встретим — его труп, одержимый демоном.

Ellewilde
Вообще атмосфера в серии становится все страньше и страньше. И не могу сказать, что мне это нравится.
Главное чтобы они с Saints Row не начали черпать вдохновение. А то оно начиналось как зверино серьёзная игра о криминальных элементах, а закончилась борьбой президента США с гигантской ходячей банкой колы в виртуальной реальности, созданной инопланетными захватчиками.

Все возможные косяки и сомнительные выборы я, пожалуй, запихну в отдельное состояние мира в Кипе. В моих обычных прохождениях, к сожалению, недостаточная их концентрация, а я хочу все и сразу)
Это тоже хорошо, но как по мне, в косяках, допущенных по незнанию, а не из любопытства, есть особая привлекательность.
20.11.2014 в 23:39

Planescape dweller
Может это и была его идея
Надеюсь, что нет)) Насколько удалось понять из обрывочных спойлеров, ГГ-Страж читать дальше И я даже примерно знаю, что (точнее, кто) в моем случае является стимулом к этим поискам :D

борьбой президента США с гигантской ходячей банкой колы в виртуальной реальности, созданной инопланетными захватчиками
:hash2: :hash2: :hash2: Ну тогда действительно еще есть куда расти... :lol:
20.11.2014 в 23:48

Рыба-убийца
Ellewilde
ГГ-Страж читать дальше
Это очень здорово если так. Я именно такие планы на будущее и строила для основного Стража.

Ну тогда действительно еще есть куда расти...
Сама серия, кстати, весьма душевная. Но лучше пусть будет в единственном числе.:D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail