Пять фактов о Хоуке, не все из которых вы хотели бы знать...1. Hawke will be a voiced character. Unlike Dragon Age: Origins, the player's character in Dragon Age II will be fully voiced. This opens the door for a more cinematic approach to dialogue and creates an identity for the character outside of the text you see on-screen. It also eliminates those awkward scenarios where you feel like your character should be reacting, but instead just stares blankly without so much as a grunt.
2. Hawke is human. Yes, that means that you won't be able to select Hawke's race. However, just because that one aspect of Hawke's backstory is set doesn't mean BioWare is eliminating character creation. You can still choose your class and customize your appearance. When we visited BioWare's studio, we only saw (and heard) the male Hawke in action, but the team promises that players can select either gender for the character.
3. Hawke didn't just survive the blight...he escaped it. As the Grey Warden from Dragon Age: Origins was fighting darkspawn, Hawke was living in Lothering. Fans will remember that the small village was raided and destroyed (an event that occurred off-screen in Origins), and Hawke was one of the survivors. However, rather than stay and fight the darkspawn menace, Hawke flees Ferelden and heads north.
4. Hawke is the Champion of Kirkwall. Kirkwall is a major population center in the Free Marches, a collection of city-states north of Ferelden. This means that at least some of the action in Dragon Age II will be set in Kirkwall itself, though Hawke will also spend time in other areas of the Free Marches. What exactly Hawke does to earn the honorary title of Champion, however, is up to you.
5. Hawke drives the story. Dragon Age II is not about killing an ancient evil or about quelling another blight; Hawke is the driving force behind the narrative. Over the course of the game's 10-year timeline, players' actions and choices will determine Hawke's history, relationships, and regrets...all in service to answering the larger question: Who is the Champion of Kirkwall?
Jarrett Я сначала этим читом сбрасывала одобрение до нуля, а потом им же поднимала до сотни и получалось как раз "дружелюбно". Но лично у меня от этого диалоги не изменились.
Там все сложнее: нужно не только влияние прибавлять. Нужен код runscript zz_app_debug. После выбора в списке Логэйна щелкаем строчку Set approval flags и выбираем Set pre-friendly eligible. Это первый этап. Вторым - опять набираем zz_app_debug, выбираем Логэйна, Set approval flags, и там появляется новый вариант: Set friendly eligible. Иначе никак, разве что глюк дружелюбный попадется
Удачи!.. С этим кодом еще можно романсабельным персонажам активировать роман и менять его стадии - довольно забавно. Но Логэйна этим не возьмешь А вот Ал ведется на роман с мГГ безо всяких модов - только вот оно нам надо?..
Ellewilde Но Логэйна этим не возьмешь Его там, похоже, вообще ничем не возьмёшь. (Кроме модов, конечно же, но их ещё ждать и ждать.) Но за это он мною и любим.
А вот Ал ведется на роман с мГГ безо всяких модов - но оно нам надо?.. Да ну нафиг такое счастье.
А у меня что-то глюк с "Алистер согласен" не появляется... Так и придется, видимо, Логэйну отдуваться. Какие там вообще конкретно нужны условия для ритуала с жГГ? Может, убить кого?
Ellewilde Да никаких особых условий там вроде нету. Всё как обычно: Логейн в стражах, Алистер в обиде и на троне. А вы какие реплики в диалоге с Морриган выбирали?
Что-то вроде: "Нет ли другого выхода" - я так понимаю, что "Алистер согласен" должно появиться после этого варианта. Не-а. Но у меня вообще не так много глюков в игре было, несмотря на моды (тьфу-тьфу-тьфу!). Похоже, иногда это минус
Действительно странно. Выходит, что иногда моды не только порождают глюки, а ещё их и правят. Там вообще мало особо заметных глюков. Из таких мне попадались разве что беременность от жГГ, Алистер-не-король, но упорно считающий себя таковым, и зомби-Алистер.
Ellewilde Зомби-Алистер, это когда Алистер убился об Архидемона и а) Анора картинно над ним посокрушалась на коронации, но потом в эпилоге они без проблем поженились, Анора правила, а мёртвый Алистер в кабаках завоёвывал любовь народа. б) в эпилоге Пробуждения он абсолютно спокойно вернулся к своей возлюбленной ГГ и их потом видели путешествующими вместе в разных местах.
Ellewilde Ммматьперемать. Фак, у мну консоль же вообще не видна, тыкаешь наугад по клаве... и никаких строчек нигде не появляется, есс-сно. Т______________________________Т Хееелллллппп
Jarrett Качай фикс "видимая консоль", на PG есть, просто вбей в поиск это название. Гораздо удобнее печатать
А консоль вообще штука неожиданная - при последних экспериментах мне удалось поприсутствовать-таки при вырезанном диалоге Логэйна с Анорой в Редклифе. Йу-ху!.. Теперь собираюсь посвятить выходные дальнейшим экспериментам
Ellewilde при последних экспериментах мне удалось поприсутствовать-таки при вырезанном диалоге Логэйна с Анорой в Редклифе. КАК? Как вам удалось это сделать? Сей диалог даже в тулсете не проигрывался.
По пунктам упрощенный вариант: похоже, что нужен свежий ГГ, или сохранение из начала игры, до основных решений. Набирать: zz_cli_debug, потом выбрать пункт: Jump to an area, следом: Start climax by jumping directly to Redcliffe Castle, потом выбор между Алом и Логэйном (понятно какой)), Морри в партии или нет - по желанию. Если при загрузке Редклифа Логэйна в отряде нет, вернуться за ним в лагерь. Пробиться в замок, ролик не запускается (видимо, не выполнены какие-то условия), но все в полном составе стоят в зале - и Анора в том числе. Вот тут-то ее и ловить с разговором Там не ролик в полном смысле, а скорее обмен репликами, но мимика присутствует - особенно если взять по возможности крупный план. Мои скрины уже в галерее
Хм... А консоль? Можно попробовать runscript zz_addparty Loghain либо runscript selectparty. Я, собственно, потому и пишу, что вариант упрощенный - у меня-то как раз перед этим так же в быстром темпе с читами было пролистано СЗ (героем первого уровня бить Логэйна - о-оо, мечта мазохиста! . Тем более что на него чит на урон не действует)). Если не сработает присоединение консолью - тогда можно попробовать пробежать СЗ - линия читов zz_den_debug.
Ну как, получилось с разговором? Выяснилось, что самый быстрый и надежный вариант такой: zz_cli_debug, потом Jump to an area, Jump to castle Redcliffe 2nd floor, after the intro dialog unth Riordan and Eamon и runscript zz_addparty Loghain. Эх, для полного счастья не хватает Коутрен... Где бы ее поймать? В денеримском поместье Эамона от нее ничего не добьешься кроме: "Я служу регенту!"
И странно, но у меня в тулсете почему-то не желают проигрываться звуковые файлы. Через какое место они вообще открываются?
И странно, но у меня в тулсете почему-то не желают проигрываться звуковые файлы. Через какое место они вообще открываются? Можно попробовать распотрошить звуковые файлы. Все реплики одного персонажа там собраны в одном архиве.
Теперь ещё для полного счастья надо ругань Алистера и Логейна в Остагаре.
Чем их потрошить-то?.. UPD: нашлось. Но по идее они же должны через тулсет слушаться?
для полного счастья надо ругань Алистера и Логейна в Остагаре.
О таком счастье даже мечтать страшно Не появляется диалог ни при каких вариантах, даже если его отдельно сохранить и в override кинуть... Но в принципе если и есть возможность получить его в игре, то, скорее всего, именно так - в виде мода. Взяться, что ли, за тулсет вплотную - или проще найти кого-то, кто уже насобачился и уговорить?
Зато если Логэйн с Алом оба в партии и в Остагаре выбирать правильные варианты слов ГГ, то они очень трогательно подают свои реплики по очереди, при этом не глядя друг на друга и делая вид, что второго здесь вообще нет
Файлы озвучки хранятся в формате .fsb, с помощью программы fsbext из .fsb можно вытащить всё, что там запаковано, в виде кучи файлов .wav. В таком виде они уже вполне слушабельны.
Насчёт Остагара, меня после просмотра тех диалогов начало терзать смутное подозрение, что изначально этот квест присутствовал в игре, а уже потом его вырезали и решили продать в качестве ДЛС. Насчёт модов... Боюсь, это может быть неосуществимо. В комментариях к патчу 1.04, насколько я помню, упоминалось, что глюк с внешним видом Бдительности не был исправлен как раз из-за невозможности как либо изменять ДЛС.
начало терзать смутное подозрение, что изначально этот квест присутствовал в игре, а уже потом его вырезали и решили продать в качестве ДЛС.
Абсолютно то же впечатление. А теперь, из-за того, что это ДЛС, Остагар фактически никак не влияет на оригинальную кампанию, что очень глупо при нехилом объеме информации.
глюк с внешним видом Бдительности не был исправлен как раз из-за невозможности как либо изменять ДЛС.
Хм, у меня сложилось впечатление, что невозможность связана скорее с правом на правку. Вроде мелькала инфа, что патчем занимались вообще энтузиасты со стороны, а уж потом Биовари любезно согласились признать его законным . Ну и правили "от сих до сих" - где позволили.
И в конце концов, почему бы не попытаться - дело того стоит!
А теперь, из-за того, что это ДЛС, Остагар фактически никак не влияет на оригинальную кампанию, что очень глупо при нехилом объеме информации. А он должен сильно влиять?
Вроде мелькала инфа, что патчем занимались вообще энтузиасты со стороны, а уж потом Биовари любезно согласились признать его законным Фигасе. А сама информация откуда? Я помню, что был неофициальный патч, исправляющий кучу ошибок (прощай, логейновская амнезия и ненаходимый Йован!), но законным его никто никогда не признавал. Баг с Бдительностью энтузиасты тоже пытались исправить, но у меня всё закончилось только полным исчезновением меча после первой же перезагрузки игры. А вообще с помощью тулсета мне никогда не удавалось увидеть контент из ДЛС. Кривой тулсет? Кривые руки? Или это всё таки невозможно?
Честным путём — никак. Только с помощью читов.
Вот этот код
runscript zz_addapproval
Я сначала этим читом сбрасывала одобрение до нуля, а потом им же поднимала до сотни и получалось как раз "дружелюбно". Но лично у меня от этого диалоги не изменились.
Бедный Архидемон...Но Логэйна этим не возьмешь
Его там, похоже, вообще ничем не возьмёшь. (Кроме модов, конечно же, но их ещё ждать и ждать.) Но за это он мною и любим.
А вот Ал ведется на роман с мГГ безо всяких модов - но оно нам надо?..
Да ну нафиг такое счастье.
Но за это он мною и любим -
А у меня что-то глюк с "Алистер согласен" не появляется... Так и придется, видимо, Логэйну отдуваться. Какие там вообще конкретно нужны условия для ритуала с жГГ? Может, убить кого?
Да никаких особых условий там вроде нету. Всё как обычно: Логейн в стражах, Алистер в обиде и на троне. А вы какие реплики в диалоге с Морриган выбирали?
Там вообще мало особо заметных глюков. Из таких мне попадались разве что беременность от жГГ, Алистер-не-король, но упорно считающий себя таковым, и зомби-Алистер.
Зомби-Алистер, это когда Алистер убился об Архидемона и
а) Анора картинно над ним посокрушалась на коронации, но потом в эпилоге они без проблем поженились, Анора правила, а мёртвый Алистер в кабаках завоёвывал любовь народа.
б) в эпилоге Пробуждения он абсолютно спокойно вернулся к своей возлюбленной ГГ и их потом видели путешествующими вместе в разных местах.
Качай фикс "видимая консоль", на PG есть, просто вбей в поиск это название. Гораздо удобнее печатать
А консоль вообще штука неожиданная - при последних экспериментах мне удалось поприсутствовать-таки при вырезанном диалоге Логэйна с Анорой в Редклифе. Йу-ху!..
при последних экспериментах мне удалось поприсутствовать-таки при вырезанном диалоге Логэйна с Анорой в Редклифе.
КАК? Как вам удалось это сделать? Сей диалог даже в тулсете не проигрывался.
А если ни в отряде ни в лагере никого нет?
И странно, но у меня в тулсете почему-то не желают проигрываться звуковые файлы. Через какое место они вообще открываются?
Получилось.
И странно, но у меня в тулсете почему-то не желают проигрываться звуковые файлы. Через какое место они вообще открываются?
Можно попробовать распотрошить звуковые файлы. Все реплики одного персонажа там собраны в одном архиве.
Теперь ещё для полного счастья надо ругань Алистера и Логейна в Остагаре.
Чем их потрошить-то?..
UPD: нашлось.
для полного счастья надо ругань Алистера и Логейна в Остагаре.
О таком счастье даже мечтать страшно
Зато если Логэйн с Алом оба в партии и в Остагаре выбирать правильные варианты слов ГГ, то они очень трогательно подают свои реплики по очереди, при этом не глядя друг на друга и делая вид, что второго здесь вообще нет
Насчёт Остагара, меня после просмотра тех диалогов начало терзать смутное подозрение, что изначально этот квест присутствовал в игре, а уже потом его вырезали и решили продать в качестве ДЛС. Насчёт модов... Боюсь, это может быть неосуществимо. В комментариях к патчу 1.04, насколько я помню, упоминалось, что глюк с внешним видом Бдительности не был исправлен как раз из-за невозможности как либо изменять ДЛС.
начало терзать смутное подозрение, что изначально этот квест присутствовал в игре, а уже потом его вырезали и решили продать в качестве ДЛС.
Абсолютно то же впечатление. А теперь, из-за того, что это ДЛС, Остагар фактически никак не влияет на оригинальную кампанию, что очень глупо при нехилом объеме информации.
глюк с внешним видом Бдительности не был исправлен как раз из-за невозможности как либо изменять ДЛС.
Хм, у меня сложилось впечатление, что невозможность связана скорее с правом на правку. Вроде мелькала инфа, что патчем занимались вообще энтузиасты со стороны, а уж потом Биовари любезно согласились признать его законным
И в конце концов, почему бы не попытаться - дело того стоит!
А он должен сильно влиять?
Вроде мелькала инфа, что патчем занимались вообще энтузиасты со стороны, а уж потом Биовари любезно согласились признать его законным
Фигасе. А сама информация откуда? Я помню, что был неофициальный патч, исправляющий кучу ошибок (прощай, логейновская амнезия и ненаходимый Йован!), но законным его никто никогда не признавал. Баг с Бдительностью энтузиасты тоже пытались исправить, но у меня всё закончилось только полным исчезновением меча после первой же перезагрузки игры.
А вообще с помощью тулсета мне никогда не удавалось увидеть контент из ДЛС. Кривой тулсет? Кривые руки? Или это всё таки невозможно?