22:42

Рыба-убийца

Пять фактов о Хоуке, не все из которых вы хотели бы знать...

А тут, похоже, пример той самой "улучшенной графики". Признаться честно, она меня немного пугает.

@темы: Dragon Age

Комментарии
15.07.2010 в 20:09

Рыба-убийца
Jarrett
Честным путём — никак. Только с помощью читов.
21.07.2010 в 11:05

fucking freak
Ыыыыыыы каких?
21.07.2010 в 11:35

Рыба-убийца
Jarrett
Вот этот код
runscript zz_addapproval
21.07.2010 в 12:44

fucking freak
ну аппровал-то он выдает, а вот отношение от этого не меняется >< у мея и так там сто ><
21.07.2010 в 13:09

Рыба-убийца
Jarrett
Я сначала этим читом сбрасывала одобрение до нуля, а потом им же поднимала до сотни и получалось как раз "дружелюбно". Но лично у меня от этого диалоги не изменились.
21.07.2010 в 23:42

Там все сложнее: нужно не только влияние прибавлять. Нужен код runscript zz_app_debug. После выбора в списке Логэйна щелкаем строчку Set approval flags и выбираем Set pre-friendly eligible. Это первый этап. Вторым - опять набираем zz_app_debug, выбираем Логэйна, Set approval flags, и там появляется новый вариант: Set friendly eligible. Иначе никак, разве что глюк дружелюбный попадется :)
21.07.2010 в 23:59

Рыба-убийца
Вот оно как на самом деле... Значит до сих пор мне попадались исключительно дружелюбные глюки.:laugh: Всё, щас пойду испытывать. Бедный Архидемон...
22.07.2010 в 00:04

Удачи!.. :) С этим кодом еще можно романсабельным персонажам активировать роман и менять его стадии - довольно забавно. Но Логэйна этим не возьмешь :( А вот Ал ведется на роман с мГГ безо всяких модов - только вот оно нам надо?..
22.07.2010 в 00:12

Рыба-убийца
Ellewilde
Но Логэйна этим не возьмешь
Его там, похоже, вообще ничем не возьмёшь. (Кроме модов, конечно же, но их ещё ждать и ждать.) Но за это он мною и любим.;)

А вот Ал ведется на роман с мГГ безо всяких модов - но оно нам надо?..
Да ну нафиг такое счастье.:-D
22.07.2010 в 00:28

Whiterat
Но за это он мною и любим - :friend:

А у меня что-то глюк с "Алистер согласен" не появляется... Так и придется, видимо, Логэйну отдуваться. Какие там вообще конкретно нужны условия для ритуала с жГГ? Может, убить кого? :D
22.07.2010 в 00:35

Рыба-убийца
Ellewilde
Да никаких особых условий там вроде нету. Всё как обычно: Логейн в стражах, Алистер в обиде и на троне. А вы какие реплики в диалоге с Морриган выбирали?
22.07.2010 в 00:41

Что-то вроде: "Нет ли другого выхода" - я так понимаю, что "Алистер согласен" должно появиться после этого варианта. Не-а. Но у меня вообще не так много глюков в игре было, несмотря на моды (тьфу-тьфу-тьфу!). Похоже, иногда это минус :)
22.07.2010 в 00:49

Рыба-убийца
Действительно странно. Выходит, что иногда моды не только порождают глюки, а ещё их и правят.:-D
Там вообще мало особо заметных глюков. Из таких мне попадались разве что беременность от жГГ, Алистер-не-король, но упорно считающий себя таковым, и зомби-Алистер.:)
22.07.2010 в 00:52

Зомби-Алистер это как? :wow2: Что такое призрак Логэйна, мне известно, а это что?..
22.07.2010 в 01:12

Рыба-убийца
Ellewilde
Зомби-Алистер, это когда Алистер убился об Архидемона и
а) Анора картинно над ним посокрушалась на коронации, но потом в эпилоге они без проблем поженились, Анора правила, а мёртвый Алистер в кабаках завоёвывал любовь народа.
б) в эпилоге Пробуждения он абсолютно спокойно вернулся к своей возлюбленной ГГ и их потом видели путешествующими вместе в разных местах.:-D
22.07.2010 в 01:21

Последний вариант особенно очарователен. Представляю парочку... :D Нафиг, нафиг - он и живьем-то не слишком меня привлекает, а уж тут совсем... :horror2:
23.07.2010 в 09:29

fucking freak
Ellewilde ыыыыыы! йа тоже убежал испытывать!
23.07.2010 в 09:38

fucking freak
Ellewilde Ммматьперемать. Фак, у мну консоль же вообще не видна, тыкаешь наугад по клаве... и никаких строчек нигде не появляется, есс-сно. Т______________________________Т Хееелллллппп
23.07.2010 в 22:52

Jarrett
Качай фикс "видимая консоль", на PG есть, просто вбей в поиск это название. Гораздо удобнее печатать :)

А консоль вообще штука неожиданная - при последних экспериментах мне удалось поприсутствовать-таки при вырезанном диалоге Логэйна с Анорой в Редклифе. Йу-ху!.. :jump: Теперь собираюсь посвятить выходные дальнейшим экспериментам :)
23.07.2010 в 22:54

Рыба-убийца
Ellewilde
при последних экспериментах мне удалось поприсутствовать-таки при вырезанном диалоге Логэйна с Анорой в Редклифе.
КАК? Как вам удалось это сделать? Сей диалог даже в тулсете не проигрывался.
23.07.2010 в 23:16

По пунктам упрощенный вариант: похоже, что нужен свежий ГГ, или сохранение из начала игры, до основных решений. Набирать: zz_cli_debug, потом выбрать пункт: Jump to an area, следом: Start climax by jumping directly to Redcliffe Castle, потом выбор между Алом и Логэйном (понятно какой)), Морри в партии или нет - по желанию. Если при загрузке Редклифа Логэйна в отряде нет, вернуться за ним в лагерь. Пробиться в замок, ролик не запускается (видимо, не выполнены какие-то условия), но все в полном составе стоят в зале - и Анора в том числе. Вот тут-то ее и ловить с разговором :) Там не ролик в полном смысле, а скорее обмен репликами, но мимика присутствует - особенно если взять по возможности крупный план. Мои скрины уже в галерее :)
23.07.2010 в 23:46

Рыба-убийца
если при загрузке Редклифа Логэйна в отряде нет, вернуться за ним в лагерь.
А если ни в отряде ни в лагере никого нет?
23.07.2010 в 23:53

Хм... А консоль? Можно попробовать runscript zz_addparty Loghain либо runscript selectparty. Я, собственно, потому и пишу, что вариант упрощенный - у меня-то как раз перед этим так же в быстром темпе с читами было пролистано СЗ (героем первого уровня бить Логэйна - о-оо, мечта мазохиста! :D. Тем более что на него чит на урон не действует)). Если не сработает присоединение консолью - тогда можно попробовать пробежать СЗ - линия читов zz_den_debug.
25.07.2010 в 04:54

Ну как, получилось с разговором? Выяснилось, что самый быстрый и надежный вариант такой: zz_cli_debug, потом Jump to an area, Jump to castle Redcliffe 2nd floor, after the intro dialog unth Riordan and Eamon и runscript zz_addparty Loghain. Эх, для полного счастья не хватает Коутрен... Где бы ее поймать? В денеримском поместье Эамона от нее ничего не добьешься кроме: "Я служу регенту!" :)

И странно, но у меня в тулсете почему-то не желают проигрываться звуковые файлы. Через какое место они вообще открываются?
25.07.2010 в 05:54

Коутрен попалась! :cheek:
25.07.2010 в 14:13

Рыба-убийца
Ну как, получилось с разговором?
Получилось.:)

И странно, но у меня в тулсете почему-то не желают проигрываться звуковые файлы. Через какое место они вообще открываются?
Можно попробовать распотрошить звуковые файлы. Все реплики одного персонажа там собраны в одном архиве.

Теперь ещё для полного счастья надо ругань Алистера и Логейна в Остагаре.:D
25.07.2010 в 16:32

Можно попробовать распотрошить звуковые файлы

Чем их потрошить-то?.. :(
UPD: нашлось. :) Но по идее они же должны через тулсет слушаться?

для полного счастья надо ругань Алистера и Логейна в Остагаре.:D

О таком счастье даже мечтать страшно :) Не появляется диалог ни при каких вариантах, даже если его отдельно сохранить и в override кинуть... Но в принципе если и есть возможность получить его в игре, то, скорее всего, именно так - в виде мода. Взяться, что ли, за тулсет вплотную - или проще найти кого-то, кто уже насобачился и уговорить?

Зато если Логэйн с Алом оба в партии и в Остагаре выбирать правильные варианты слов ГГ, то они очень трогательно подают свои реплики по очереди, при этом не глядя друг на друга и делая вид, что второго здесь вообще нет :D
25.07.2010 в 16:50

Рыба-убийца
Файлы озвучки хранятся в формате .fsb, с помощью программы fsbext из .fsb можно вытащить всё, что там запаковано, в виде кучи файлов .wav. В таком виде они уже вполне слушабельны.

Насчёт Остагара, меня после просмотра тех диалогов начало терзать смутное подозрение, что изначально этот квест присутствовал в игре, а уже потом его вырезали и решили продать в качестве ДЛС. Насчёт модов... Боюсь, это может быть неосуществимо. В комментариях к патчу 1.04, насколько я помню, упоминалось, что глюк с внешним видом Бдительности не был исправлен как раз из-за невозможности как либо изменять ДЛС.
25.07.2010 в 17:09

Спасибо :)

начало терзать смутное подозрение, что изначально этот квест присутствовал в игре, а уже потом его вырезали и решили продать в качестве ДЛС.

Абсолютно то же впечатление. А теперь, из-за того, что это ДЛС, Остагар фактически никак не влияет на оригинальную кампанию, что очень глупо при нехилом объеме информации.

глюк с внешним видом Бдительности не был исправлен как раз из-за невозможности как либо изменять ДЛС.

Хм, у меня сложилось впечатление, что невозможность связана скорее с правом на правку. Вроде мелькала инфа, что патчем занимались вообще энтузиасты со стороны, а уж потом Биовари любезно согласились признать его законным :D. Ну и правили "от сих до сих" - где позволили.

И в конце концов, почему бы не попытаться - дело того стоит!:)
25.07.2010 в 17:30

Рыба-убийца
А теперь, из-за того, что это ДЛС, Остагар фактически никак не влияет на оригинальную кампанию, что очень глупо при нехилом объеме информации.
А он должен сильно влиять?

Вроде мелькала инфа, что патчем занимались вообще энтузиасты со стороны, а уж потом Биовари любезно согласились признать его законным
Фигасе. А сама информация откуда? Я помню, что был неофициальный патч, исправляющий кучу ошибок (прощай, логейновская амнезия и ненаходимый Йован!), но законным его никто никогда не признавал. Баг с Бдительностью энтузиасты тоже пытались исправить, но у меня всё закончилось только полным исчезновением меча после первой же перезагрузки игры.
А вообще с помощью тулсета мне никогда не удавалось увидеть контент из ДЛС. Кривой тулсет? Кривые руки? Или это всё таки невозможно?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail