От спойлеров к PoE до выхода я очень активно уворачивалась. Отчасти чтобы не портить себе удовольствие от сюжета, отчасти чтобы не выдумывать себе завышенных ожиданий, которых реальность с большой долей вероятности не оправдала бы. Избегать любой относящейся к игре информации получилось настолько хорошо, что я едва не пропустила дату выхода.
И вот, когда я дошла уже до самой финальной битвы, в меня прилетело спойлером. Толстым, сюжетным и лично для меня грустным. А всё потому что разработчик мобильного клиента для тумблера не научил своё творение оставлять каты закрытыми.

А это себе чтобы не потерять. О хвалёных проверках на всё подряд.
читать дальшеМаксимальные проверки на атрибуты/скилы персонажа игрока:
Might = 19
Constitution = 19
Dexterity = 19
Perception = 19
Intellect = 20
Resolve = 20
Athletics = 15
Lore = 10
Mechanics = 8
Stealth = 7
Survival = 12
Проверки на атрибуты/скилы персонажа игрока:
Might = 12 ( 1 проверка)
Might = 13 ( 4 проверки)
Might = 14 ( 10 проверок)
Might = 15 ( 4 проверки)
Might = 16 ( 15 проверок)
Might = 17 ( 1 проверка)
Might = 18 ( 4 проверки)
Might = 19 ( 1 проверка)
Constitution = 13 ( 1 проверка)
Constitution = 14 ( 1 проверка)
Constitution = 16 ( 1 проверка)
Constitution = 17 ( 2 проверки)
Constitution = 19 ( 6 проверок)
Dexterity = 13 ( 1 проверка)
Dexterity = 14 ( 3 проверки)
Dexterity = 15 ( 2 проверки)
Dexterity = 16 ( 2 проверок)
Dexterity = 17 ( 1 проверка)
Dexterity = 18 ( 4 проверки)
Dexterity = 19 ( 27 проверок)
Perception = 11 ( 2 проверки)
Perception = 12 ( 7 проверок)
Perception = 13 ( 5 проверок)
Perception = 14 ( 9 проверок)
Perception = 15 ( 5 проверок)
Perception = 16 ( 7 проверок)
Perception = 17 ( 4 проверки)
Perception = 18 ( 3 проверки)
Perception = 19 ( 2 проверки)
Intellect = 10 ( 5 проверок)
Intellect = 12 ( 12 проверок)
Intellect = 13 ( 8 проверок)
Intellect = 14 ( 6 проверок)
Intellect = 15 ( 3 проверки)
Intellect = 16 ( 6 проверок)
Intellect = 17 ( 6 проверок)
Intellect = 18 ( 6 проверок)
Intellect = 19 ( 4 проверки)
Intellect = 20 ( 1 проверка)
Resolve = 10 ( 1 проверка)
Resolve = 11 ( 1 проверка)
Resolve = 12 ( 9 проверок)
Resolve = 13 ( 6 проверок)
Resolve = 14 ( 17 проверок)
Resolve = 15 ( 7 проверок)
Resolve = 16 ( 17 проверок)
Resolve = 17 ( 6 проверок)
Resolve = 18 ( 10 проверок)
Resolve = 19 ( 3 проверки)
Resolve = 20 ( 3 проверки)
Athletics = 1 ( 1 проверка)
Athletics = 2 ( 3 проверок)
Athletics = 3 ( 9 проверок)
Athletics = 4 ( 1 проверка)
Athletics = 5 ( 2 проверки)
Athletics = 7 ( 1 проверка)
Athletics = 11 ( 1 проверка)
Athletics = 15 ( 1 проверка)
Lore = 1 ( 2 проверки)
Lore = 2 ( 2 проверки)
Lore = 3 ( 1 проверка)
Lore = 4 ( 2 проверки)
Lore = 5 ( 6 проверок)
Lore = 6 ( 3 проверки)
Lore = 7 ( 1 проверок)
Lore = 9 ( 2 проверки)
Lore = 10 ( 3 проверки)
Mechanics = 3 ( 1 проверка)
Mechanics = 4 ( 1 проверка)
Mechanics = 5 ( 1 проверка)
Mechanics = 8 ( 1 проверка)
Stealth = 2 ( 1 проверка)
Stealth = 4 ( 1 проверка)
Stealth = 6 ( 1 проверка)
Stealth = 7 ( 1 проверка)
Survival = 2 ( 2 проверки)
Survival = 4 ( 3 проверки)
Survival = 5 ( 3 проверки)
Survival = 6 ( 1 проверка)
Survival = 7 ( 1 проверка)
Survival = 8 ( 1 проверка)
Survival = 9 ( 1 проверка)
Survival = 12 ( 1 проверка)
Всего проверок на атрибуты/скилы персонажа игрока:
Might ( 40 проверок)
Constitution ( 11 проверок)
Dexterity ( 40 проверок)
Perception ( 44 проверки)
Intellect ( 57 проверок)
Resolve ( 80 проверок)
Athletics ( 19 проверок)
Lore ( 22 проверки)
Mechanics ( 4 проверки)
Stealth ( 4 проверки)
Survival ( 13 проверок)
Максимальные проверки на скилы/атрибуты сопартийцев или персонажа игрока (можно выбрать):
Athletics = 5
Perception = 18
Might = 19
Constitution = 17
Проверки на скилы/атрибуты сопартийцев или персонажа игрока (можно выбрать):
Athletics = 5 ( 6 проверок)
Might = 14 ( 6 проверок)
Might = 15 ( 6 проверок)
Might = 16 ( 24 проверок)
Constitution = 16 ( 12 проверок)
Constitution = 17 ( 6 проверок)
Perception = 18 ( 1 проверка)
Might = 18 ( 12 проверок)
Might = 19 ( 6 проверок)
Проверки на культуру персонажа игрока:
Ruatai ( 12 проверок)
Aedyr ( 11 проверок)
TheWhiteThatWends ( 7 проверок)
DeadfireArchipelago ( 6 проверок)
TheLivingLands ( 5 проверок)
OldVailia ( 4 проверки)
IxamitlPlains ( 1 проверка)
TheVailianRepublics ( 1 проверка)
Nassitaq ( 1 проверка)
Проверки на расу персонажа игрока:
Orlan ( 17 проверок)
Godlike ( 10 проверок)
Aumaua ( 7 проверок)
Human ( 1 проверка)
Elf ( 1 проверка)
Проверки на подрасу персонажа игрока:
Fire_Godlike ( 15 проверок)
Snow_Elf ( 5 проверок)
Death_Godlike ( 3 проверки)
Moon_Godlike ( 2 проверки)
Nature_Godlike ( 2 проверки)
Hearth_Orlan ( 1 проверка)
Boreal_Dwarf ( 1 проверка)
Coastal_Aumaua ( 1 проверка)
Wild_Orlan ( 1 проверка)
Проверки на предысторию персонажа игрока:
Scholar ( 10 проверок)
Philosopher ( 10 проверок)
Merchant ( 8 проверок)
Explorer ( 8 проверок)
Aristocrat ( 8 проверок)
Raider ( 8 проверок)
Hunter ( 8 проверок)
Slave ( 7 проверок)
Priest ( 7 проверок)
Dissident ( 6 проверок)
Scientist ( 6 проверок)
Mercenary ( 6 проверок)
Colonist ( 6 проверок)
Laborer ( 6 проверок)
Mystic ( 5 проверок)
Artist ( 4 проверки)
Drifter ( 4 проверки)
Проверки на класс персонажа игрока:
Cipher ( 24 проверки)
Fighter ( 4 проверки)
Priest ( 4 проверки)
Wizard ( 4 проверки)
Monk ( 3 проверок)
Barbarian ( 3 проверки)
Rogue ( 2 проверки)
Ranger ( 3 проверки)
Chanter ( 2 проверки)
Paladin ( 1 проверка)
Druid ( 1 проверка)
Взято отсюда
Согласно этому с точки зрения уникального контента выгоднее всего огненный богоподобный сайфер ученый или философ из Руатаи. Желательно с высоким IQ и стальными яйцами. Неплохая, в принципе, идея для следующего прохождения.
@темы:
No sleep for the Watcher
За список проверок спасибо, кстати говоря.
А каким спойлером и почему грустным, если не секрет?
Уж очень мне после квестов на получение божественной помощи приглянулись тамошние на удивление адекватные и прогрессивные боги. А спойлер гласил, что их не существует.
Да! Я в свое первое прохождение создала сайфера, а для второго думала сделать жреца. И после квестов этих уже раздумывала, кого из богов для него выбрать в покровители, а тут такой облом. Хотя, может быть, все равно создам. Жреца Эотаса, например. Буду троллить Стоика.
Я в свое первое прохождение создала сайфера, а для второго думала сделать жреца. И после квестов этих уже раздумывала, кого из богов для него выбрать в покровители, а тут такой облом.
Та же фигня. Ни в одной игре раньше жрецом играть даже идеи не возникало, а тут захотелось. После окончания, впрочем, я думала-думала и решила, что откровения Иовары такого уж значения и не имеют. Ну и что, что изначально богов не существовало? Сейчас-то они точно есть, пусть даже и созданные энгвитанцами, и никуда в скором времени не денутся.
А выбор покровителя для жреца несколько разочаровал. Почему трупу Эотаса поклоняться можно, а Галавейну, Абидону или Римгранду нельзя?
Ну и что, что изначально богов не существовало? Сейчас-то они точно есть, пусть даже и созданные энгвитанцами, и никуда в скором времени не денутся.
Скажем так, меня идея поклонения какому-либо богу и сама по себе не прельщает, а уж знание, что они и не боги вовсе, а созданные людьми сущности (или вообще механизмы, я не совсем уловила этот момент), делает ее еще менее привлекательной. Как будто люди не могут стремиться к чему-то и без богов, а с богами - не творить фигни (Редрик, я смотрю на тебя), надо обязательно создать конструкта и ему поклоняться.
выбор покровителя для жреца несколько разочаровал. Почему трупу Эотаса поклоняться можно, а Галавейну, Абидону или Римгранду нельзя?
Вот-вот. Меняю Скейна на Галавейна.
мне даже ГГ-жрец начал казаться самым уместным. Вотэтоповорот был бы еще больше вотэтоповоротом при таком раскладе.
А если этот жрец ещё и богоподобный, то совсем комбо. Сейчас, собственно, таким и играю. Пока даже не знаю что буду делать с ней в конце.
Скажем так, меня идея поклонения какому-либо богу и сама по себе не прельщает
В реальной жизни однозначно. А при отыгрыше персонажа может быть интересно. А с вотэтоповоротом получается даже интереснее.
Как будто люди не могут стремиться к чему-то и без богов, а с богами - не творить фигни (Редрик, я смотрю на тебя), надо обязательно создать конструкта и ему поклоняться.
Энгвитанцы считали именно так.
Огненный богоподобный жрец Эотаса из Аэдира. Тонны ненависти и разрыв шаблона у всех встречных гарантированы!
А при отыгрыше персонажа может быть интересно.
Я, собственно, так и собираюсь сейчас. Чувствую, в конце буду долго и мучительно решать, останется ли ГГ верующим или нет.
Огненный богоподобный жрец Эотаса из Аэдира. Тонны ненависти и разрыв шаблона у всех встречных гарантированы!
Смертельный в теории для этой цели лучше. Их сильнее не любят. Но если верить проверкам то да, на огненного реагировать будут чаще.
Нет, огненный - это для разрыва шаблона. Потому что огненные благословлены Магран, которая как раз помогала в создании "Молота Богов", уничтожившего Эотаса.