Медленно и печально Биошок 2 пройден. Первую половину игры мне было скучно и приходилось чуть ли не заставлять себя проходить дальше. Что странно потому что по сравнению с полюбившейся мне первой частью практически ничего не изменилось. А может причина моего разочарования была как раз в этом.
На второй половине я внезапно прониклась и до самого конца радовалась, что заставила себя не бросать всё в начале.
Не особо связные впечатления под катом.
- Отдельную благодарность хочется выразить за новую систему взлома. Старая сама по себе была не так уж плоха, она даже была по своему интересна, но после первых десяти раз приелась, а ближе к концу начала раздражать. С новой в этом плане попроще.
- Как правило, если у меня есть выбор, я предпочитаю лишний раз не убивать неписей, ибо считаю, что живой персонаж всяко интереснее мертвого. Из троих сюжетно важных персонажей, в отношении которых предоставлялся такой выбор, мой Дельта жестоко выпилил двоих. Александера, правда, только потому что он сам об этом слезно просил, но мотив тут не особо важен. Таким образом Биошок 2 стал второй игрой, которая заставила меня нарушить это свое правило.
- Что меня удивило, так это то, что Элеанор из вышеописанного умудрилась каким-то образом сделать вывод, что Дельта сеял вокруг себя исключительно добро и всепрощение, и решила всячески продолжать сие благородное дело. Неужто только потому что он не убивал детишек направо и налево? У них в Восторге очень низкие стандарты, должна заметить. Кстати, на этом моменте до меня наконец-то дошло почему все постоянно сравнивали Dishonored с Биошоком. Лучше поздно, чем никогда.
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
- Ввиду всего этого концовка получилась самой радужной из возможных, что, наверное, хорошо. Хотя после просмотра в интернете остальных вариантов мне больше пришлась по душе концовка средней паршивости, где Элеанор не закачивает себе папины мозги, а учится пользоваться своими. А вот требования для этой концовки мне не понравились совсем, так что сойдет такая как есть. При том, что игра мне, пожалуй, понравилась, перепроходить нет особого желания.
А ещё у меня только что докачался Инфинит. Надеюсь, моё железо его выдержит.
@темы:
Rise, Rapture, Rise!,
геймерское
В Инфините этого нет и в помине.
Вот по взлому я точно скучать не буду. Последнюю миссию первого Биошока, в которой мне приходилось взламывать каждую встреченную турель чтобы хоть как-то отбиться от толп мутантов, до сих пор вспоминаю с содроганием.
Выбор там тоже, в принципе, примитивный. За исключением трех вышеупомянутых личностей он сводился к "убивать милую маленькую девочку или не убивать".