20:35

О ДЛС

Рыба-убийца
То, что "Возвращение в Остагар" является на самом деле квестом, вырезанным из оригинальной игры, я подозревала относительно давно при потрошении ресурсов тулсетом. Теперь оказывается, что "Крепость Стражей" и "Каменная пленница", похоже, имеют точно такую же природу.:-/ Умеют же люди делать деньги на практически пустом месте... Но это, по крайней мере, объясняет не лучшее качество "Хроник" и "Големов" и прямое противоречие "Песни Лелианы" её же собственным словам в оригинальной игре.

@темы: Dragon Age

Комментарии
12.08.2010 в 22:28

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
и прямое противоречие "Песни Лелианы" её же собственным словам в оригинальной игре.
Я придерживаюсь мнения, что эта женщина врёт и в церкви ей промыли мозги х)
12.08.2010 в 22:39

Рыба-убийца
lifeless trickster
Таково официальное объяснение ляпов. Как по мне, довольно неуклюжее. Я понимаю, что может быть несоответствие в каких-то мелких деталях приукрашивания истории ради, но ошибиться со страной, в которой та история происходит — это уже слишком.
12.08.2010 в 23:13

Planescape dweller Исказить умышленно?
12.08.2010 в 23:18

Рыба-убийца
Imp_ch_r
А смысл?
12.08.2010 в 23:32

Насчет "Каменной пленницы" мне тоже было все ясно с самого начала потрошения тулсета - в Редклиффе обнаружилась локация "дом Вильгельма", где мы должны были найти письмо с данными о Шейл. В Редклиффских же ресурсах находился жезл управления големом, добавляющий в дневник следующее задание: читать дальше.
А вот следы "Крепости Стражей" вроде не попадались. Зато есть остатки довольно обширного, судя по всему, квеста, связанного с Башней Магов. Так что мы можем еще увидеть это через месяц-другой :)
12.08.2010 в 23:49

Рыба-убийца
Ellewilde
Я читала это в одном из обсуждений последнего ДЛС на социалке. Смысл поста был в том, что эти три ДЛС хороши и имеют смысл, так как их разрабатывали сценаристы ДА:О, а все остальные были сделаны другой командой и потому они являются УГ.

Через месяц-другой обещают то ли Зеврана, то ли Морриган. Судя по последним ДЛС маловероятно что вырезанные квесты продолжат восстанавливать и продавать.

А вообще я от этой политики вовсе не в восторге. Дополнительно продавать то, что должно было там быть изначально это как-то... некрасиво, что ли. Как бы в свете этой информации шутки о том, что в ДА 2 нам дадут сыграть только пролог, а остальной сюжет будут продавать по частям, не оказались близки к истине.
12.08.2010 в 23:52

Шутка более чем в тему :D Хотя и грустно это все. Впрочем, за отдельные куски сюжета можно и заплатить. Дорого. :shy: На этом, собственно, и играют...
12.08.2010 в 23:58

Рыба-убийца
Ну, за эти конкретные отдельные куски сюжета я бы тоже заплатила не особо задумываясь.:lip: Вот только этому не бывать. Но всё равно считаю такое поведение свинством. Скоро, небось, и за патчи станут денег требовать.:bubu:
13.08.2010 в 00:02

А зато у нас есть мододелы. И кое-что у них уже получается. Вряд ли, конечно, дотянет до ситуации с NWN, когда довольно многие из огромного количества фанатских дополнений и по качеству и по проработке сюжета были лучше официальных, но пока еще есть, во что верить. Да и патчи/фиксы им неплохо удаются, не пропадем))
А со стороны БиоВарей - свинство, не спорю.
13.08.2010 в 00:11

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
А со стороны БиоВарей - свинство, не спорю.
*шёпотом* Это всё EA. И надо благодарить Господа, что со всяческой защитой и скачиваемым контентом дело не обстоит как в Симс3, где за каждую причёску бабло дерут. Хотя, кто знает, игра-то ещё в работе...
13.08.2010 в 00:15

lifeless trickster
*шёпотом* Это всё EA.
Ага, это их тактика... Но я все-таки надеюсь, что от BioWare осталось еще достаточно для того, чтобы DA не оказалась последней их игрой, о которой можно говорить не морщась.
13.08.2010 в 00:23

Рыба-убийца
А зато у нас есть мододелы.
Угу. Как раз недавно на социалке проскользнул слух, что тулсета к ДА 2 не будет. К чему бы это?

Но я все-таки надеюсь, что от BioWare осталось еще достаточно для того, чтобы DA не оказалась последней их игрой, о которой можно говорить не морщась.
Ну как бы это не в интересах и самой ЕА. С плохой игры много денег в любом случае не надоишь.
13.08.2010 в 00:36

К чему бы это?
В принципе, я догадываюсь... :(

С плохой игры много денег в любом случае не надоишь.
А это смотря на кого она рассчитана - кому-то может показаться и хорошей. Мало ли было откликов на DA в плане того, что "нудно", "нефиг так усложнять", "от болтовни тошнит", "графика паршивая" - да мало ли что еще. Если все это убрать - чьи-то ожидания как раз сбудутся. Но, боюсь, не мои - слова "игры от BioWare" для меня имеют вполне определенный смысл. И вот с этим расставаться и не хотелось бы...
13.08.2010 в 00:45

Рыба-убийца
Ellewilde
Мало ли было откликов на DA в плане того, что "нудно", "нефиг так усложнять", "от болтовни тошнит", "графика паршивая" - да мало ли что еще.
После новостей о ДА 2 орут о совершенно обратном.:lol: "Они чего-то там упростили! О ужас!!!111 Мы все умрём" Многие поливали ДА:О известной субстанцией из-за её "казуальности", "примитивности" и т. д. Недовольные будут всегда и никогда нельзя знать, каких именно недовольных они послушают и послушают ли вообще.:D

И вот с этим расставаться и не хотелось бы...
Мне тоже. Я вовсе не в восторге от того направления, которое они избрали для ДА 2. Но заранее расстраиваться из-за того, на что всё равно нельзя повлиять, это не в моём стиле.
13.08.2010 в 01:00

"Они чего-то там упростили! О ужас!!!111 Мы все умрём"
Излишнего упрощения все-таки не хотелось бы... Но это уж как выйдет. Как говорится: не нравится - не ешь :gigi: А я сильно подозреваю, что даже в худшем случае у меня получится примерно так: :kaktus:

За Арканум, что ли, опять засесть - а то ерунда получается: месяц ковыряться в редакторе и комбинировать фиксы, подгоняя игру под себя - и забросить ее на год фактически сразу после этого... Даже не проверив результат.

Сейчас вместо игры вообще маюсь дурью - русифицирую фиксы и моды для DA:O, связанные с Логэйном. Невероятно нудное занятие... Но с русскими субтитрами мне удобнее. Зато амнезией Логэйн уже не страдает :D Потом, наверное, возьмусь за Gatekisses. Кстати об этом моде - ТАКОЙ счастливой рожи у моего ГГ мне не приходилось видеть за все прохождения :-D И такой обалдевшей - у Огрена. Так что мод все-таки прекрасен))
13.08.2010 в 01:23

Рыба-убийца
Ну, я не думаю, что там всё будет так уж плохо, как это расписывают особо яростные пессимисты. Единственное упрощение, которое я заметила, это отсутствие предысторий, что обидно. Ну и ещё непонятки с "видом сверху", который вроде как будет, но в то же время и не будет. А так, вроде бы особых изменений и нет, или о них ещё не известно.

Арканум... Это какая-то прОклятая игрушка. Чёрт-те сколько раз пыталась начать в неё играть, но постоянно то монитор перегорел, то вирус зохавал систему, то реальная жизнь внезапно догнала, короче, дальше города-героя Таранта я так и не зашла. Сейчас, кстати, недавно опять его поставила. Может, хоть в этот раз повезёт...

Сейчас вместо игры вообще маюсь дурью - русифицирую фиксы и моды для DA:O, связанные с Логэйном. Невероятно нудное занятие...
Но при этом невероятно полезное. Может, это... помощь нужна?

Так что мод все-таки прекрасен))
Мод прекрасен, да. Я даже играя за мГГ не могу устоять перед единственной возможностью потискать Десятого.:shy: Кстати, ссылку на этот мод я нарыла в теме поклонниц Алистера, где они люто и бешено возмущались там наличием опции с Логейном. Хотя, казалось бы, им нету смысла возмущаться, ибо на тот момент Десятый всё равно вряд ли находится у них в команде. Но, если бы я тогда этого не прочитала, то и внимания бы на сей мод не обратила, так что всё к лучшему.:)
13.08.2010 в 01:40

Сейчас, кстати, недавно опять его поставила. Может, хоть в этот раз повезёт...
Удачи! :) Ох, вот где на самом деле многовариантность способов прохождений, жуткое количество хитрых плюшек, мелких извратов и локаций с сюрпризом... Мечта задрота :)

Может, это... помощь нужна?
В вопросах перевода того текста, которого нет в оригинальных файлах - очень вероятно. Мой английский на уровне "Моя твоя понимай - говори нет" :-D Правда, в последние месяцы виден явный прогресс - спасибо тэйрну)) А вообще - можно русифицировать моды параллельно, если есть свободное время и терпение. Это действительно занятие для мазохиста :) И не факт, что меня надолго хватит...

Но, если бы я тогда этого не прочитала, то и внимания бы на сей мод не обратила, так что всё к лучшему.:)
Для меня тоже стало сюрпризом наличие опции с Логэйном - скачивался мод ради Зеврана. А уже в списке файлов обнаружился сюрприз :) Пришло счастье, откуда не ждали)))
13.08.2010 в 02:01

Рыба-убийца
В вопросах перевода того текста, которого нет в оригинальных файлах - очень вероятно. Мой английский на уровне "Моя твоя понимай - говори нет"
Если такой несостоявшийся переводчик, как я может чем-нибудь помочь, то поможет с радостью.

А вообще - можно русифицировать моды параллельно, если есть свободное время и терпение.
Ну, времени до первого сентября вагон, терпения тоже хватает, так что вполне себе можно.
13.08.2010 в 02:16

Учту :) Как только столкнусь с проблемой - тут же обращусь за консультацией.

Так что можно просто выбрать мод по вкусу и приступить к самоистязанию :). Только всего и нужно, что тулсет и DAOTlkEdit. Занятие простое до идиотизма (если речь не идет о переводе) и способно помочь убить не то что вагон времени, а целый состав :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail