Рыба-убийца
10 августа обещают новое ДЛС. Теперь становится понятно, куда внезапно исчезает ГГ после Пробуждения - на Глубинные Тропы мочить големов. Мило.
Судя по отзывам успевших в него поиграть на Comic Con, нас ждёт пара часов тупого рубилова в компании бронто и голема, если я ничего не путаю. Также отмечали архисложность боёв.
Эхх... А я-то после Песни Лелианы уже настроилась на сюжетные ДЛС.:-(

@темы: Dragon Age

Комментарии
29.07.2010 в 07:09

Ну... На Глубинные Тропы мы с ГГ не торопимся, это точно :D

нас ждёт пара часов тупого рубилова в компании бронто и голема, если я ничего не путаю. Также отмечали архисложность боёв.
А ведь в анонсе есть еще фраза: Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки. Так она там есть, эта линия, или как? :hmm:

И промежутки между выходами DLC все сокращаются... Интересно, сколько их успеет выйти до февраля? :)
29.07.2010 в 11:22

Рыба-убийца
Так она там есть, эта линия, или как?
Поигравшие пока говорят, что ДЛС ориентировано только на рубилово. Так что, боюсь все эти головоломки будут заключаться в "как же, чёрт возьми, убить этого босса?!!". Увлекательного сюжета там игроки или не заметили, или им его просто не показали.

И промежутки между выходами DLC все сокращаются... Интересно, сколько их успеет выйти до февраля?
Даже представить не могу. Но чем больше — тем лучше, так?:) Ещё упорно ходят слухи о ДЛС про Зеврана, но пока это только слухи.
29.07.2010 в 12:19

чем больше — тем лучше, так?:)
Смотря чего больше - если големов, то не надо :D А вот Зевран был бы очень кстати :shy:
29.07.2010 в 12:27

Рыба-убийца
Да, Зевран был бы очень кстати. Хоть мне и хотелось бы узреть кое-кого другого...
29.07.2010 в 13:15

мне и хотелось бы узреть кое-кого другого...
Насчет кое-кого другого даже и сомнений быть не может - его-то в первую очередь :) Просто боюсь загадывать.

Интересно, в DA 2 вроде собираются перенести решения не только из игры, но и из аддона. А говорили, что аддон сам по себе...
29.07.2010 в 13:22

Рыба-убийца
Да уж, загадывать действительно не стоит. А то биовари по своему обыкновению придумают для него что-нибудь жуткое, а нам потом страдать...

А говорили, что аддон сам по себе...
А они вообще много чего говорили. Но перенос решений из аддона это весьма интересно. Глобальное решение-то там было всего одно — убить/не убить Архитектора. Остальные влияли только на отдельно взятый регион Ферелдена, в который мы в DA 2 вряд ли попадём. Не значит ли это, что в случае чего мы с Архитектором ещё увидимся?:hmm:
29.07.2010 в 13:29

Не значит ли это, что в случае чего мы с Архитектором ещё увидимся?:hmm:
Честно говоря, хотелось бы... :)
29.07.2010 в 13:47

Рыба-убийца
Как бы нам не пришлось об этом пожалеть...
29.07.2010 в 13:51

Подозреваю, что нам, возможно, придется пожалеть не только об этом. Кое-какие решения ГГ могут привести к непростым последствиям. И уж точно как минимум за половину из них он получил бы нехилых лещей от того же Логэйна... :weep:
29.07.2010 в 13:57

Рыба-убийца
И уж точно как минимум за половину из них он получил бы нехилых лещей от того же Логэйна...
Насколько я помню, Логейн это самый толерантный к решениям ГГ сопартиец, если не считать собаки. Что же это такое ГГ должен был сделать?
29.07.2010 в 14:22

Насколько я помню, Логейн это самый толерантный к решениям ГГ сопартиец
Это-то да. Но если подкопить... :( Ладно, в ритуале Логэйн, можно сказать, соучастник :D Но ведь есть еще союз с Архитектором. И Флемет... Наковальню ГГ разрушил, а ведь големы - сила :) Да и мало ли что по мелочи... Нет, в принципе я не сомневаюсь, что ГГ сумел бы как-нибудь убедить Логэйна, что все это так надо (если уж убеждал в этом тех, кого это напрямую касалось), но все-таки...
Опять же толерантен Логэйн не в последнюю очередь пока считает, что это не его дело. А если отношения уже достаточно близкие, тут от него можно и огрести по-родственному :)
29.07.2010 в 14:45

Рыба-убийца
Наковальню ГГ разрушил, а ведь големы - сила
Не думаю, что он был бы сильно против этого. Должен бы понимать, что отдавать такую силу в руки сумасшедшей дамочки неразумно. Даже эпилог есть, где из-за Бранки Орзаммар воюет с Ферелденом. А ради блага Ферелдена Логейн порвёт пасть кому угодно.
Союз с Архитектором он бы действительно не одобрил, но лично мне обосновать этом союз для своего персонажа тоже довольно сложно. Видимо, не стоит таскаться туда исключительно в компании Справедливости, Веланны и Сигрун.:laugh:
29.07.2010 в 14:52

ради блага Ферелдена Логейн порвёт пасть кому угодно.
Вот этого я и боюсь!.. :lol:

лично мне обосновать этом союз для своего персонажа тоже довольно сложно
Ну, мой мог бы мотивировать это тем, что сражаться на два фронта - слишком рискованно, а из двух зол выбирают менее чокнутое :crztuk: Да и процесс уже пошел, остановить его вряд ли получится, а вот контролировать с помощью Архитектора - какие-никакие шансы есть. А дальше видно будет.

Видимо, не стоит таскаться туда исключительно в компании Справедливости, Веланны и Сигрун.:laugh:
А то что?.. :)
29.07.2010 в 15:08

Рыба-убийца
Ну, мне он показался человеком вполне адекватным и к чужому мнению иногда прислушивающимся. Особенно если оно исходит от того, кого он уважает, а ГГ он уважает.

В том и проблема, что контролировать не получится. У нас там на выбор два варианта: убить на месте или погладить по головке и отпустить, одобрив при этом все эксперименты. При выборе второго варианта он где-то хорошо спрячется и будет творить неизвестно что. Это немного напрягает. Да и этот его милый план по заражению всех скверной...
Но мой основной ГГ его всё равно отпустит, хотя бы ради лулзов.:alles:

А то что?..
А то они втроём сильно склоняют моё мнение в сторону убийства Архитектора. Сигрун там весьма правильные вещи говорит.
29.07.2010 в 15:23

а ГГ он уважает.
Тем не менее если он решит, что ГГ занесло, то вполне может его притормозить - ради его же блага ;-) Собственно, мы с Логэйном примерно так же поступили :)

При выборе второго варианта он где-то хорошо спрячется и будет творить неизвестно что. Это немного напрягает.
Тем не менее он все еще настроен на сотрудничество (мечта идиота - свести Архитектора и Авернуса в Пике Солдата :D)

А то они втроём сильно склоняют моё мнение в сторону убийства Архитектора
У меня Веланна агитировала за прямо противоположное :) Мой ГГ ходил туда в той же компании, Сигрун поворчала, Джастис чуть не поднял бунт на корабле, но взглянул в чистые голубые глаза моего ГГ и предпочел поверить, что он знает, что делает. И напрасно :-D

Хм, если верить тулсету, то Кайлан одет в Остагаре в броню шевалье... Во всяком случае, так она называется. Тьфу.
29.07.2010 в 15:35

Рыба-убийца
Тем не менее если он решит, что ГГ занесло, то вполне может его притормозить - ради его же блага
По крайне мере, он сделает это не внезапно, а попытается сначала договориться. Примерно как с Кайланом.:alles:

У меня Веланна агитировала за прямо противоположное
Она так агитирует, что прямо хочется взять и сделать всё наоборот. Нет, я ни разу её не ненавижу, но вот это "ПТ! Они же прямо как мы, эльфы! Давайте будем их любить потому, что все люди козлы!" возымело на меня эффект обратный задуманному.

Хм, если верить тулсету, то Кайлан одет в Остагаре в броню шевалье...
Фигасе! Но, примерному описанию шевалье как размалёванных рыцарей этот образ более чем подходит. Гораздо больше чем Логейн, который свою броню действительно содрал с шевалье.
29.07.2010 в 15:59

По крайне мере, он сделает это не внезапно, а попытается сначала договориться.
Да, на это я надеюсь. А уж если дойдет до "договориться"... Учитывая, что ГГ умудрился по крайней мере двоих основных противников уболтать до самоубийства :lol: Как нибудь договоримся)))))

Она так агитирует, что прямо хочется взять и сделать всё наоборот
Могу понять. Редкостно неадекватная дамочка :)

Логейн, который свою броню действительно содрал с шевалье.
Логэйн, наверное, эту броню неделю напильником обрабатывал, чтобы привести ее в соответствие со своими взглядами на то, как должен выглядеть доспех воина Ферелдена :D

А Кайлану к этому доспеху действительно только макияжа и перьев на голове не хватало... В DLC, когда собрали королевские доспехи (а название-то сменили) только и осталось, что затолкать их подальше в сундук - на кого еще это можно напялить? На Ала разве что, но, во-первых, его в отряде уже нет, а во-вторых, он, собственно, в этом доспехе и коронуется вроде (интересно, кто его собрал в игре без DLC? Алистер лично в Остагар мотался? Или из Орлея оптовые поставки?))
29.07.2010 в 16:19

Рыба-убийца
Логэйн, наверное, эту броню неделю напильником обрабатывал, чтобы привести ее в соответствие со своими взглядами на то, как должен выглядеть доспех воина Ферелдена
Это вряд ли. Он её как содрал с трупа тридцать лет, так и таскает. Иначе бы весь глубокий символизм пропал. Видимо, у командиров шевалье есть вкус, либо это было сделано чтобы хоть как то выделяться из разноцветной толпы.

Сам доспех очень даже красивый. Хотя, Доспех Божественной Воли, или доспех сэра Перта, которые выглядят идентично, только другого цвета, радуют мне глаз больше. Ещё в ДА Вики написано, что ту же модель использует и броня шевалье, которая случайным образом появляется в сундуке у Марджолайн. А вот доспехи командора, которые архисложно собрать, ибо все части появляются в разных местах опять же случайным образом, если верить тому же источнику, идентичны Дейнскому доспеху.;-)

интересно, кто его собрал в игре без DLC? Алистер лично в Остагар мотался? Или из Орлея оптовые поставки?
Может, у Кайлана были запасные, которые хранились в Денериме? И вообще там очень много похожих друг на друга доспехов. Помню, Эамон в доспехах Логейна в своё время поразил меня до глубины души.
29.07.2010 в 16:52

Сам доспех очень даже красивый.
Для меня пестровато :) И позолота раздражает. А вот доспех Божественной Воли уже совсем иначе смотрится. Впрочем, мой ГГ все равно ничего тяжелее кожаной брони не носит никогда, так что к внешнему виду тяжелых доспехов подходит в DA:O с точки зрения того, насколько они идут Логэйну :)

У меня оба сета были - и командора, и шевалье. Вот они могут быть разного цвета, ибо апгрейдятся с уровнем. Хотя всегда раздражал какой-то малиновый оттенок драконьей кости - холодные цвета мне явно ближе :)

Помню, Эамон в доспехах Логейна в своё время поразил меня до глубины души.
Меня взбесил просто - такой Эамон попался при очередном терзании консоли, и привел в состояние праведного негодования :D
А Алистер таки действительно коронуется в доспехе шевалье.

Хм, это уже клиника, когда по дороге в Орзаммар при нападении убийц, кричащих "Привет от Логэйна!" мне приятно это слышать, или еще нет?.. :lol:
29.07.2010 в 17:15

Рыба-убийца
Для меня пестровато :) И позолота раздражает.
Зато Огрену очень идёт. Прекрасно гармонирует с цветом волос.:-D Он у меня всё Пробуждение в этих доспехах пробегал простоял в зале рядом с бочкой.

Хорошо быть боевым магом — никаких ограничений на шмотки. Но мой остался верен церемониальному доспеху, ибо красивее него я ничего не нашла.:-D И пофиг, что характеристики хреновые и перчатки отсутствуют. А Логейна в чём-то другом окромя Дейнского доспеха видеть очень непривычно. Хотя броня Стража-Командора ему идёт.

Хотя всегда раздражал какой-то малиновый оттенок драконьей кости - холодные цвета мне явно ближе
Мне тоже. Сильверит и веридиум это :inlove: Жаль, что веридиум встречается только на относительно низких уровнях. Логейн на коронации в веридиумной версии своей брони выглядел классно.
Кстати, по какой-то причине у брони из драконьей кости, купленной в Пике Солдата, нет малинового оттенка.;)

Меня взбесил просто - такой Эамон попался при очередном терзании консоли, и привел в состояние праведного негодования
У меня такое вылезло в первом прохождении, где я убила Логейна на СЗ. В связи с этим возникли на редкость неприятные подозрения. Потом они развеялись, но осадочек остался.

А Алистер таки действительно коронуется в доспехе шевалье.
Патриотично, ничего не скажешь...

Хм, это уже клиника, когда по дороге в Орзаммар при нападении убийц, кричащих "Привет от Логэйна!" мне приятно это слышать, или еще нет?..
Понятия не имею. Но у меня эта фраза каждый раз вызывает улыбку на все 28.:gigi:
29.07.2010 в 17:52

Хорошо быть боевым магом — никаких ограничений на шмотки. Но мой остался верен церемониальному доспеху, ибо красивее него я ничего не нашла.:-D И пофиг, что характеристики хреновые и перчатки отсутствуют.
Ну так мой и не из-за ограничений. Просто так исторически сложилось - играть легко экипированным мошенником)) А церемониальный доспех - это тот, который парадный? Красивый. И с мабари))) А с перчатками действительно проблема, но их можно через тулсет добавить кому-нибудь и спереть потом. Или снять с хладного трупа :D Кстати напомнили об этом. Кому бы их подкинуть-то?..:hmm:

А Логейна в чём-то другом окромя Дейнского доспеха видеть очень непривычно. Хотя броня Стража-Командора ему идёт.
Вот поэтому он в аддоне, как бы ни шла ему броня Стража-Командора, отправляется в Орлей в Дейнском доспехе :D
29.07.2010 в 18:18

Рыба-убийца
А с перчатками действительно проблема, но их можно через тулсет добавить кому-нибудь и спереть потом.
Я пыталась. Закончилось всё жуткими глюками. Видимо, мои руки слишком кривы. А вообще жутко обидно, что так мало доспехов используют эту модель. Красивая же. Но в них щеголяют все, кому не лень: Эамон, Анора, Брайс Кусланд на портрете, добрая половина стражников, а ГГ такое собрать не может.:(

Вот поэтому он в аддоне, как бы ни шла ему броня Стража-Командора, отправляется в Орлей в Дейнском доспехе
Естественно. Там он в доспехе шевалье вообще за своего сойдёт. Это такая маскировка. Да и расхаживать в доспехах Командора, когда сам Командором не являешься... В общем, остальные Стражи могли бы это неверно истолковать.:-D
29.07.2010 в 18:32

Я пыталась. Закончилось всё жуткими глюками
А куда добавляли? Вообще рекомендуется файл с добавлениями просто удалить сразу после того, как предмет украден.
Еще есть вариант через консоль добавить - там всего-то нужно скрипт под это дело скачать и код предмета посмотреть в списке :)

Там он в доспехе шевалье вообще за своего сойдёт. Это такая маскировка.
Угу. Именно в таком виде он орлесианцам в кошмарах снится :D

Да и расхаживать в доспехах Командора, когда сам Командором не являешься... В общем, остальные Стражи могли бы это неверно истолковать.:-D
Командор не возражает ;-) И Honi soit qui mal y pense © :D
29.07.2010 в 18:48

Рыба-убийца
В инвентарь напрямую. Получилось довольно хреново и я просто решила на это дело плюнуть, ибо магу перчатки не так уже и нужны, а в Пробуждении можно достать или же те самые перчатки, хотя способ не очень приятный, или доспех Бурегонителя, который по виду почти идентичен, а по характеристикам лучше.

Угу. Именно в таком виде он орлесианцам в кошмарах снится
О нём они знают только по разным легендам, а легенды редко бывают абсолютно правдивы. Как там Натаниэль говорил, рост в шесть футов и молнии из глаз, да? Им, скорее снится что-то именно такое. Если вообще снится, ибо прошло 30 лет, а это всё же немалый срок.

Командор не возражает
В Монтсиммаре, я подозреваю, другой Командор, который вполне может возражать.
29.07.2010 в 19:05

рост в шесть футов и молнии из глаз, да? Им, скорее снится что-то именно такое
А Логэйн в бою примерно так и выглядит ;-) На взгляд моего ГГ, во всяком случае.

Если вообще снится, ибо прошло 30 лет, а это всё же немалый срок.
Возможно, кое-кто из тех, кто получил тридцать лет назад пинка из Ферелдена, еще жив :)

В Монтсиммаре, я подозреваю, другой Командор, который вполне может возражать.
А с него доспех никто снимать не собирается :D Фу, какая кошмарная мысль - орлесианец, имеющий право командовать Логэйном... :bull:
Нет, с этим надо что-то делать :guns:
29.07.2010 в 19:54

Рыба-убийца
Ну, они все в бою замечательно выглядят.:D У меня этому 70% папки со скриншотами посвящено... Было.:(

Возможно, кое-кто из тех, кто получил тридцать лет назад пинка из Ферелдена, еще жив
Но среди Серых Стражей таких, вроде, быть не должно, не так ли?

А с него доспех никто снимать не собирается
Ну, ГГ мог снимать и одевать на него что угодно... Так что, кто знает, что там соберутся делать орлесианцы?

Фу, какая кошмарная мысль - орлесианец, имеющий право командовать Логэйном...
А, может, это будет не орлесианец, а какая-нибудь прекрасная, относительно юная орлесианка.;-)
С этим определенно надо что-то делать, но нас почему-то отправляют мочить каких-то големов.:mad:
29.07.2010 в 20:09

Было.:(
Было?.. :(

Но среди Серых Стражей таких, вроде, быть не должно, не так ли?
Будем надеяться. Хотя орлесианские Стражи отнюдь не абстрагировались от политики, судя по некоторым признакам...

Ну, ГГ мог снимать и одевать на него что угодно...
Имелось в виду, что никто не собирается снимать пафосный доспех с монтсиммарского Стража-Командора :D А если кто-то из орлесианцев соберется снять что-нибудь с Логэйна... :maniac:

А, может, это будет не орлесианец, а какая-нибудь прекрасная, относительно юная орлесианка.;-)
Меня это мало утешает :) Разве что в сравнении с худшей альтернативой.

нас почему-то отправляют мочить каких-то големов.:mad:
И не говорите... :mad: Жаль, что нельзя окопаться на Глубинных Тропах и не пускать туда помирать ни одного Стража, выставив условием прекращения партизанской войны возвращение Логэйна на родину :)
29.07.2010 в 20:29

Рыба-убийца
Было?.. :(
Аж две папки, около гигабайта размером каждая. А потом они внезапно взяли и таинственно исчезли...Похоже, переустановка МЭ каким-то непонятным образом была тому виной, ибо больше ничего такого я не делала.

Будем надеяться. Хотя орлесианские Стражи отнюдь не абстрагировались от политики, судя по некоторым признакам...
Ну, те из Стражей, кто может хорошо помнить войну и иметь какие-то личные претензии к Логейну, по идее, должны были уже сгинуть на Глубинных Тропах, или собираются там сгинуть. Что до политики, Селина мне кажется очень разумной дамой, которая не станет делать всяких глупостей. А творить непотребства с отцом королевы Ферелдена это именно что глупость, не способствующая развитию хороших дипломатических отношений, к которым императрица стремится, по крайней мере, на словах.

Имелось в виду, что никто не собирается снимать пафосный доспех с монтсиммарского Стража-Командора
Ну не знаю, если этот доспех будет очень уж красивый...:smirk:

Окапываться на Тропах это неэффективно. Насколько я помню, они проходят по всему Тедасу, потому все выходы контролировать невозможно в принципе. Лучше уж сцапать Логейна и свалить в Антиву. Уж туда никто не рискнёт сунуться, учитывая очень дружеские отношения ГГ с новым главой Воронов.
29.07.2010 в 20:53

они внезапно взяли и таинственно исчезли...
Мда... Очень неприятно. У меня один раз подобное было, но как раз незадолго перед этим папка со скринами была продублирована на флешку, чтобы рассортировать их в свободное рабочее время :) а вот NWN-овские скрины однажды погибли все.

Что до политики, Селина мне кажется очень разумной дамой, которая не станет делать всяких глупостей.
Одна надежда. Потому что заочно ее взбесить Логэйн уже успел. А учитывая его склонность провоцировать людей на конфликт, чтобы поговорить начистоту... Лучше ему будет с Селиной и приближенными к ней не пересекаться.

Ну не знаю, если этот доспех будет очень уж красивый...:smirk:
Ну... Даже в этом случае Логэйн же может все-таки потерпеть до приезда ГГ? :) Тогда и будем снимать скальпы доспехи ;-)

Уж туда никто не рискнёт сунуться, учитывая очень дружеские отношения ГГ с новым главой Воронов.
Учитывая характер этих дружеских отношений в моем случае, мой ГГ туда сам не рискнет сунуться, во избежание рецидива :) Особенно учитывая то, что в последний раз Зевран отправился-таки в Антиву прямо в поясе верности :D Хотя письмо он все-таки прислал очень милое.
29.07.2010 в 21:14

Рыба-убийца
Потому что заочно ее взбесить Логэйн уже успел.
Ах да, их милая переписка! Как же я могла забыть? Чёрт. Теперь я очень хочу узнать что же такого он ей написал. Интересно, какова вероятность того, что нам когда-нибудь дадут её почитать? Наверное, стремится к нулю, но всё таки...

Лучше ему будет с Селиной и приближенными к ней не пересекаться.
Вал Руайо и Монтсиммар находятся довольно далеко друг от друга, так что встретятся они вряд ли. Разве что Логейна пошлют бить ПТ при императорском дворе, как это сделали с орлесианским ГГ.:-D
А так, Селина по описаниям очень смахивает на Анору. Если бы не предубеждения, она могла бы Логейну и понравиться.

Учитывая характер этих дружеских отношений в моем случае, мой ГГ туда сам не рискнет сунуться, во избежание рецидива
Вот теперь я понимаю всю прелесть чистой, ничем не замутнённой мужской дружбы, которую мои мГГ строят с Зевраном кроме первого, но там роман начался абсолютно случайно и то под самый конец игры. Может не так весело, но потенциальных проблем в будущем гораздо меньше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail