Стоило мне только сказать, что в плане багов ДА:И меня пока милует, как мерзкий баг с вылетами стал вылезать не только при переходе между локациями, но и посреди диалогов. Причём не абы каких, а пространных и сюжетно важных. Три попытки мне потребовалось для того чтобы завербовать Вивьен. Две — чтобы завербовать Блэкуолла. Для того, чтобы начать квест с Алексиусом в Редклиффе — пять. Проблема вроде как опять в железе. Старое игре было слишком плохо, а новое стало слишком хорошо. Не угодишь, блин.

Раз уж речь зашла о квесте в Редклиффе, то он был прекрасен даже несмотря на то, что от его начала меня попытке на четвертой начало подташнивать. читать дальше

Жертвой моей славной традиции проворонить кого-то из спутников в первом прохождении на этот раз чуть не стал Бык. Я взяла квест на его вербовку и отложила на потом поскольку места в активной команде для него всё равно нет. А потом увлеклась сюжетом и отложила ещё раз. А потом благополучно забыла. О том, что кого-то не хватает, вспомнила только перед самым концом первого акта. Если бы не знала заранее о составе команды, то возможно и не вспомнила бы.

Добралась до Хоука.

Редизайнутый Гаррет стал поистине страшен. Я пересоздавала его трижды, но у него по прежнему такое лицо будто бы он пришел перерезать всех в Скайхолде. Звучит тоже примерно так же. То ли характер неправильно перенесся, то ли мне страшно даже представить каким будет агрессивный Хоук. Кажется в грядущем выборе появляется интрига.

Его новоиспеченный друг-страж, впрочем, тоже имел такое выражение лица будто бы унюхал что-то очень мерзкое.
читать дальше

А это просто Арманд в пафосой позе с абсолютно бесполезным для него двуручником.

Я не имею обыкновения сильно привязываться к главным героям, что для этой игры весьма полезное умение, как показывает практика. Но к нему я, кажется, прикипела настолько, что с трудом представляю прохождение кем-то другим. Это ужасно.