С горем пополам прошла таки это злосчастное ДЛС. Это заняло примерно два часа. Зато с установкой мучилась половину вчерашнего дня, попутно дважды переустановив игру и выпилив несколько неприятных вирусов.
Хоть что-то полезное...Впечатления, если честно, немного странные. Имеется аж две локации, склёпанные из кусков уже существующих, "захватывающий сюжет" подаётся в виде пары коротких диалогов и разбросанных записок, "сложные головоломки"на проверку оказались более чем просты, всё время убивается на тупое мочилово. Как ни странно, но мне даже понравилось.
Не то чтобы там было что спойлерить, но спрячу на всякий случай
— Бои действительно сложны, как и рекламировалось. Правда, не в последнюю очередь из-за тупящих спутников, которые внезапно останавливаются как вкопанные прямо посреди боя, отказываются пить припарки, а бронто и голем имеют мерзкую привычку в узких коридорах загораживать собою весь проход. А ещё, поскольку я импортировала деву-Кусланд, резво размахивающую двуручным топором, то из всего отряда заклинания мог творить только голем. Всего заклинаний я насчитала около семи, причём одно (по иронии судьбы — самое полезное) просто не работало. Возможно, когда доращу Амелла до нужного уровня и запущу туда, ему будет легче.
— Гномские учёные суровы донельзя. Всего-то хотели сэкономить на материалах для големов, а создали тварь, по сравнению с которой Архидемон — безобидная ящерка. Не думала, правда, что камень и металл в Орзаммаре настолько редки и дороги, чтобы на них требовалось экономить, тем более таким способом.
Его зовут Harvester (по-нашему Жнец, что ли? Привет тебе, Масс Эффект! ) Красавчик, не правда ли? Они не могли придумать ничего лучше, чем склепать голема из плоти неприкасаемых и больных и оживить с помощью злобного духа из тени.
— Порадовало упоминание Белена в качестве короля Орзаммара. Вот видите! Наши мегаэпичные и архиглобальные решения имеют огромнейшее значение! Но всё равно было приятно.
— Концовочка получилась в стиле не самого хорошего фильма ужасов.
После того как протагонист еле-еле ухлопал главного монстра, а потом триумфально свалил, из всех щелей на свободу поползли идентичные твари. Конец Орзаммару. Как раз недавно разработчики заявили, что на вторую часть будут влиять события ДЛС. Так что мы их, скорее всего, ещё увидим.
Алсо, за убийство Жнеца на уровне сложности "тяжелый" или "кошмар" дадут дурацкую булаву. По характеристикам она довольно средненькая, зато продать её можно очень дорого. И ещё читерный поясок для магов крови даже не знаю за какие заслуги.