14:20

Рыба-убийца
Играть в драгонагу после долгого задротствования в масс эффекте было бы забавно, если бы не было так печально. Пальцы сами то и дело рефлекторно норовят зажать пробел для ускорения бега и шифт для паузы. Результат получается полностью противоположным желаемому и весьма плачевным. *Пятый раз переигрывает бой с Тальесеном и начинает тихо его ненавидеть.*
Несмотря на неудобства с управлением, кажется, Dragon Age снова жрёт мой мозг.


@темы: геймерское, Dragon Age

Комментарии
26.08.2012 в 02:05

А то!) Я вот тоже DAO мучаю опять. Как раз очередного Архидемона пару часов назад валили, теперь думаю - то ли аддон начинать, то ли новое прохождение Броской - давно хочу бескастовой гномкой пройти. И Сурану, видимо, заново придется по сюжету тащить, прежде чем переносить в DA II - некоторые выборы, пожалуй, все-таки изменю. А проблемы с управлением у меня каждый раз, как из игр, где можно бегать, прыгать и кувыркаться перехожу в те, где это делать нельзя - первое время очень неудобные ощущения, потом все нормализуется.

У вас это Кусланд с Талиесином мучился?
26.08.2012 в 02:47

Рыба-убийца
Ellewilde
После долгого перерыва это почти так же прекрасно как в первый раз.

то ли аддон начинать, то ли новое прохождение Броской - давно хочу бескастовой гномкой пройти.
Я бы на вашем месте выбрала гномку. Гномки это хорошо, а бескастовые — хорошо вдвойне.

некоторые выборы, пожалуй, все-таки изменю.
Жените ГГ на Алистере?:lol:

У вас это Кусланд с Талиесином мучился?
Он самый. Не так был страшен Тальесен, как Каладриус с оравой лучников. А потом ещё и будущий тесть вломил ему под первое число. И только Хоу благородно сложился с первого раза, за что ему от нас с Кусландом огромная благодарность. А всё потому что мне как-то не пришло в голову проверить уровень сложности и поставить что-то милосерднее кошмара.:facepalm:
26.08.2012 в 03:20

Гномки это хорошо, а бескастовые — хорошо вдвойне
Ага, и Броска у меня получилась та еще) Просто подряд проходить не хочется, а то некоторые локации уже начали ощутимо раздражать.

Жените ГГ на Алистере?:lol:
Во первых ГГ маг, во вторых Алистер у нее покойник, а в третьих она феминистка и ее брак не интересует в принципе, тем более с Алистером, которого она считает нагляднейшим примером неполноценности мужской половины рода человеческого :D
А изменить хочу второстепенные моменты - вроде ситуации с Коннором. Пусть в этом варианте Изольда родит девочку, что ли - а то у меня ни в одном прохождении ее нет. Ну и еще по мелочи.

Не так был страшен Тальесен, как Каладриус с оравой лучников
Не, на этот раз Деверу с компанией ГГ обезвредил еще у входа, а то при моей методе прохождения, рассчитанной на скорейшее приобретение в отряд тэйрна, к СЗ Страж подбирается довольно невысоким уровнем и драки, рассчитанные на конец игры, могут доставить неприятности несмотря на приблизительную подстройку врагов к уровню ГГ, тем более на пресловутом кошмаре.

Ну так Кусланд уже женился?)
26.08.2012 в 03:38

Рыба-убийца
Ellewilde
Во первых ГГ маг, во вторых Алистер у нее покойник
Ну мало ли что. У меня вот милостью локализаторов на Алистере и мужик женился.

Не, на этот раз Деверу с компанией ГГ обезвредил еще у входа
А Кусланд её просто прогнал. Она пообещала вернуться с людьми Логэйна, но, кажется, обманула. А те лучники, которые доставили мне много незабываемых минут, вроде бы сопровождают Каладриуса в любом случае. Зато нашлось достойное применение куче бомб, скопившейся в инвентаре.

Ну так Кусланд уже женился?)
Ещё нет, но помолвку уже заключил. Теперь доделывает оставшиеся квесты, устраивает личную жизнь Огрену и пытается понравиться отцу невесты. Отец невесты, кажется, не одобряет, но заблаговременно собранный Кусландом ворох старинных карт потихоньку делает своё чёрное дело.
26.08.2012 в 03:52

У меня вот милостью локализаторов на Алистере и мужик женился
Ну да, не стоило мне об этом забывать)) Но надеюсь, за зомби мою ГГ все-таки не выдадут, хотя как некромантку со стажем ее это вряд ли бы сильно шокировало
Зато у меня в кои-то веки женился Теган, который упорно не желал этого делать во все предыдущие прохождения. Но женился на Белле, а так как это тоже можно отнести к милости локализаторов, то опять не считается. И я не понимаю, почему Эамон каждый раз сообщает, что остается в Денериме при Алистере и каждый раз сваливает в Редклифф.

Отец невесты, кажется, не одобряет
Хотелось бы мне посмотреть на кандидата, которого бы он безоговорочно одобрил :D
26.08.2012 в 04:06

Рыба-убийца
Ellewilde
Зато у меня в кои-то веки женился Теган, который упорно не желал этого делать во все предыдущие прохождения.
Это не он не желает, а за него не идут пока он не станет эрлом Редклиффа. А эрлом он станет только тогда когда Эамон не сможет совмещать должность кукловода при Алистере с основной работой, что в свою очередь произойдёт только если сию выгодную должность не уведут у него Анора или ГГ. А у вас, я так понимаю, Алистер никогда не правит единолично, следовательно услуги Эамона не востребованы.

И я не понимаю, почему Эамон каждый раз сообщает, что остается в Денериме при Алистере и каждый раз сваливает в Редклифф.
Его же Анора выпинывает.

Хотелось бы мне посмотреть на кандидата, которого бы он безоговорочно одобрил
Боюсь, его не существует в природе.:lol: К счастью, Логэйн будучи относительно благоразумным человеком предоставляет окончательный выбор самой Аноре.
26.08.2012 в 04:21

Это не он не желает, а за него не идут пока он не станет эрлом Редклиффа
Да, но жениться на Белле это же ему на этот раз не помешало. В отличие от предыдущих. Что мешало раньше при абсолютно тех же условиях - понятия не имею.

Его же Анора выпинывает
Ну я тоже так думаю) Но мне говорили, что у них Эамон оставался и при Алистере, женатом на Аноре.

предоставляет окончательный выбор самой Аноре
Добиться одобрения Аноры - тоже та еще задача) Жаль, что в игре все ограничивается получением согласия на брак.
26.08.2012 в 04:36

Рыба-убийца
Что мешало раньше при абсолютно тех же условиях - понятия не имею.
А что это были за условия?

Но мне говорили, что у них Эамон оставался и при Алистере, женатом на Аноре.
Глянула в тулсете. Да, Эамон остаётся если Анора не единоличный правитель и ГГ при этом не канцлер... Тогда непонятно почему он у меня всегда, за исключением прохождения за принцессу-Кусланд, убирался в Редклифф. Похоже, это как-то связано с Логэйном.

Добиться одобрения Аноры - тоже та еще задача) Жаль, что в игре все ограничивается получением согласия на брак.
Ну, если бы совсем уж не одобряла, то и не согласилась бы, я думаю. И, говорят, в аддоне Анора относится к благоверному вполне тепло.
26.08.2012 в 04:46

А что это были за условия?
Все стандартно - Редклифф спасен, Белле выдана круглая сумма на обустройство независимой жизни в обмен на поцелуй) Кайтлин с братом получили обратно фамильный меч, так что Кайтлин Белле в этом случае не конкурентка. Кстати, в прохождении Сураной Стэн меня здорово позабавил, когда Сурана попыталась деньги за меч зажать))

Похоже, это как-то связано с Логэйном
Может быть. Или с ужесточением Алистера. Но не остался ни разу.

Ну, если бы совсем уж не одобряла, то и не согласилась бы, я думаю
На Алистера же соглашается... Но надеюсь, что ГГ ей все-таки кажется более удачным вариантом.
26.08.2012 в 13:33

Рыба-убийца
Ellewilde
Все стандартно - Редклифф спасен, Белле выдана круглая сумма на обустройство независимой жизни в обмен на поцелуй)
Хм... А на троне кто?

На Алистера же соглашается...
У меня всегда складывалось впечатление что хоть она и была невысокого мнения о способности Алистера стать годным королём, как человек он был ей вполне симпатичен.

Но надеюсь, что ГГ ей все-таки кажется более удачным вариантом.
Я тоже на это надеюсь. Пока у них всё складывается чуть лучше чем я ожидала.
26.08.2012 в 16:43

Хм... А на троне кто?
Анора+Алистер. Это все то же многострадальное прохождение долийцем, которое я до сих пор время от времени пытаюсь довести до безглючного идеала. На этот раз, похоже, удалось - посмотрим, как на сейве отразятся аддон и дополнения.
Именно поэтому я удивляюсь, что ровно при тех же выборах наконец-то Тегана удалось кому-то захомутать)

как человек он был ей вполне симпатичен
Если не считать ее реакции на шутки Алистера) Но со временем привыкнет, наверное.
26.08.2012 в 17:03

Рыба-убийца
Ellewilde
Анора+Алистер.
Ну, при таком варианте слайд, в который локализаторы приписали фразу о свадьбе, и должен появляться. Странно только, что раньше его у вас не было.

пытаюсь довести до безглючного идеала.
И он, как и всякий идеал, недостижим.:D Вот у меня только что Лелиана очень печально выпытывала у Кусланда насколько серьёзно у них всё с Анорой и как это отразится на их с Лелианой отношениях. Играла я давно и многих подробностей могу не помнить, но в сторону Лелианы этот ГГ никаких поползновений точно не делал. И откуда это, спрашивается, вылезло?

Если не считать ее реакции на шутки Алистера) Но со временем привыкнет, наверное.
Я долго-долго над этим думала... И пришла к выводу, что, пожалуй, избавлю её от этой необходимости в будущем. Этот брак ни одной из сторон нафиг не сдался в конце-то концов. А Анора и сама прекрасно справляется.
26.08.2012 в 17:21

Странно только, что раньше его у вас не было
Так я не первый год жалуюсь, что у меня Теган жениться отказывается, тогда как у других аж по два раза за прохождение :D И вот наконец хоть что-то.

И откуда это, спрашивается, вылезло?
Лелиана это может) Я теперь уже специально активирую роман и обрываю его, когда Лели или Зевран дозревают до сцены ревности, чтобы не было сюрпризов. А Морриган, которая гарантированно влюбляется после получения гримуара, сама тут же предлагает все прекратить, если отношения ближе к +100. ГГ только за. Правда, Морри так и остается тайно влюбленной, но для сюжета так даже лучше.

А Анора и сама прекрасно справляется
Само собой. Но вот видеть Алистера таким, какой он в "Висельнике", тоже не очень хочется. Да еще внезапно объявившийся рядом Теган настораживает... А казнить его кроме Сураны у меня вряд ли кто-то из ГГ согласится.
26.08.2012 в 18:34

Рыба-убийца
Ellewilde
Лелиана это может)
На Лелиану многие по этому поводу жалуются, но у меня с ней почти всегда всё было нормально. План по внезапным романам у меня обычно выполняет Зевран. И Алистер изредка подключается.

Но вот видеть Алистера таким, какой он в "Висельнике", тоже не очень хочется.
Всегда можно посмотреть в другую сторону.:D На грудь Изабеллы, к примеру.

Да еще внезапно объявившийся рядом Теган настораживает...
А то! Учитывая последние события я практически на 100% уверена, что к третьей части Гейдер найдёт способ запихнуть Алистера на трон вне зависимости от выбора игрока. А пока возможность выбора у меня ещё есть, буду ею наслаждаться.
26.08.2012 в 19:14

На грудь Изабеллы, к примеру
От нее вообще можно взгляд не отрывать :D

Учитывая последние события
Это вы про комикс? :hang:
26.08.2012 в 19:54

Рыба-убийца
От нее вообще можно взгляд не отрывать
Ну так тем более!

Это вы про комикс? :hang:
И про него тоже. Сам комикс не читала, но спойлеры уже впечатляют в не самом лучшем смысле этого слова.
26.08.2012 в 20:03

впечатляют в не самом лучшем смысле этого слова
Ну, мне никогда не казалось, что Алистер отличается умом и сообразительностью. Так что в принципе чего-то подобного можно было ожидать от него, если он предоставлен самому себе, тем более в "прохождении Гейдера". А какие еще события наводят вас на подозрения о каноне с Алистером-королем?
26.08.2012 в 20:24

Рыба-убийца
Ellewilde
К уму и сообразительности претензий нет. Напрягает внезапно выяснившаяся охрененная важность тейринской крови и внезапно оживший Мэрик. Гейдер определённо любит своих тейринских няшек и так просто их в покое не оставит.

А какие еще события наводят вас на подозрения о каноне с Алистером-королем?
Да ничего конкретного, в общем-то. Просто предчувствие. Не верю что Алистера обсасывают на протяжение нескольких выпусков комикса просто так. Тут точно должен быть какой-то хитрый план.:D Нет, возможно в комиксе его в итоге просто красиво прикончат, чтобы избавиться от лишних переменных в третьей части, но это, имхо, маловероятно.
Ну и реализация последствий выбора ГГ в Масс Эффекте, из которого в ДА и перешла фишка с переносом сейвов, как бы намекает.
26.08.2012 в 20:53

внезапно выяснившаяся охрененная важность тейринской крови
Ну надо же было Гейдеру как-то обосновать смысл вообще сажать на трон представителей этого богатого талантами семейства :bubu:

внезапно оживший Мэрик
А мы с ГГ всегда это знали :depress: Вот просто пятой точкой чуяли, несмотря на гейдеровское "иногда люди просто умирают". Причем по хедканону ГГ-долиец намеревался этот вопрос выяснить раз и навсегда, хотя бы для самоуспокоения - и самое смешное, что начать выяснения собирался именно с Воронов и подобных организаций, поскольку если Мэрик пропал не случайно, то кому бы еще и знать что-то об этом?
А первая реакция на упоминание Мэрика в комиксе у меня была: "О нет, закопайте это обратно!" :aaa: Надеюсь, тэйрн никогда об этом не узнает.

Тут точно должен быть какой-то хитрый план.:D
Доживем до DA 3 - увидим) Хотя знание того, насколько Алистер дорог сердцу Гейдера, действительно наводит на размышления.
26.08.2012 в 22:02

Рыба-убийца
А первая реакция на упоминание Мэрика в комиксе у меня была: "О нет, закопайте это обратно!"
Кто знает, может его дальше по сюжету и закопают. Или на худой конец дадут сделать это в игре.

Причем по хедканону ГГ-долиец намеревался этот вопрос выяснить раз и навсегда, хотя бы для самоуспокоения - и самое смешное, что начать выяснения собирался именно с Воронов и подобных организаций, поскольку если Мэрик пропал не случайно, то кому бы еще и знать что-то об этом?
Надо было эту идею запатентовать. Отсудили бы у Гейдера деньжат.:D

Надеюсь, тэйрн никогда об этом не узнает.
Он вряд ли до этого доживёт.

Хотя знание того, насколько Алистер дорог сердцу Гейдера, действительно наводит на размышления.
Немного успокаивает то, что Гейдер хоть и главный сценарист, но далеко не единственный.
26.08.2012 в 22:20

Кто знает, может его дальше по сюжету и закопают.
Вероятнее всего. На что в мире игры может понадобиться живой Мэрик, я не очень представляю. Так что завершить его историю логичнее всего будет в комиксе.

Надо было эту идею запатентовать
Если запатентовать все идеи из хедканонов, биовари разорятся))

Гейдер хоть и главный сценарист, но далеко не единственный
И слава Андрасте) Зато он единственный писатель книг и сюжетов для комиксов по DA, так что от него можно еще много сюрпризов ожидать.
26.08.2012 в 22:36

Рыба-убийца
На что в мире игры может понадобиться живой Мэрик, я не очень представляю.
Я тоже не представляю, но я уже давно перестала понимать загадочную биоваровскую логику.

Если запатентовать все идеи из хедканонов, биовари разорятся))
Или начнут придумывать что-то ещё более укуренное оригинальное.

Зато он единственный писатель книг и сюжетов для комиксов по DA, так что от него можно еще много сюрпризов ожидать.
Вроде бы он говорил в каком-то интервью, что если уж очень хочется, то книги и комиксы можно спокойно игнорировать, ибо для понимания сюжета игр они не очень критичны.
26.08.2012 в 23:00

книги и комиксы можно спокойно игнорировать
Не очень что-то у меня получается их игнорировать, раз уж они есть) Тем более, что многое из происходящего в мире DA можно все-таки понять лучше только располагая сведениями из книг/комиксов.
А Гейдер еще грозился рассказать в комиксе об Изабелле что-то такое, что сильно не понравится ее поклонникам - теперь гадаю, что бы это могло такое быть и насколько оно может мне не понравиться :hmm:
26.08.2012 в 23:01

Рыба-убийца
А Гейдер еще грозился рассказать в комиксе об Изабелле что-то такое, что сильно не понравится ее поклонникам - теперь гадаю, что бы это могло такое быть и насколько оно может мне не понравиться
Она закрутит роман с Алистером и родит ему бастарда?
26.08.2012 в 23:10

Она закрутит роман с Алистером и родит ему бастарда?
Вот ЭТО мне точно не понравится. Сильно. :fury: Но кажется, это что-то о ее прошлом.
26.08.2012 в 23:20

Рыба-убийца
ЭТО вообще мало кому понравится.:lol: Но я бы оценила как годный троллинг.

Но кажется, это что-то о ее прошлом.
В ней в лучших традициях ривейнских провидиц засел какой-то обитатель Тени? На самом деле она замаскированный наг? Всё, что произошло ДА2, было её хитрым планом? Она настоящий отец Алистера? Скандалы, интриги, расследования!
А если серьёзно, то прошлое это не так страшно. На то оно и прошлое. Главное чтобы в настоящем ничего нехорошего не произошло.
26.08.2012 в 23:33

ЭТО вообще мало кому понравится
Причем как поклонникам Изабеллы, так и Алистера :-D И даже неизвестно, кому меньше.

На самом деле она замаскированный наг?
Не-не-не, замаскированный наг это Морриган - сама созналась) Или это целая шпионская сеть? :D

А если серьёзно, то прошлое это не так страшно. На то оно и прошлое
Ну да, мой ГГ обычно так Зеврану и говорит: "у каждого есть прошлое, согласен?") А если Гейдер что-нибудь сотворит с Изабеллой в настоящем, то подходящие ему названия найдутся разве что в лексиконе Огрена.
26.08.2012 в 23:42

Рыба-убийца
И даже неизвестно, кому меньше.
По-моему, всё же вторым. Они кажутся более многочисленными и ревнивыми.

Не-не-не, замаскированный наг это Морриган - сама созналась) Или это целая шпионская сеть?
Это всё коварный план нагов по захвату Тедаса!:umnik:

А если Гейдер что-нибудь сотворит с Изабеллой в настоящем, то подходящие ему названия найдутся разве что в лексиконе Огрена.
С него станется. А на слова из лексикона Огрена, я думаю, у сотрудников Bioware после холивара вокруг концовок МЭ3 уже должен был выработаться иммунитет.
26.08.2012 в 23:47

Это всё коварный план нагов по захвату Тедаса!

Мы по пояс в диких нагах.
Наши вопли режут уши.
Станем наговским дерьмом.© :gigi:

после холивара вокруг концовок МЭ3
Насколько я понимаю, этот холивар все-таки на что-то повлиял?
27.08.2012 в 00:00

Рыба-убийца
Да! И главным героем ДА 3 будет замаскированный наг, который пользуясь тем, что человеки бодаются друг с другом, будет устанавливать новый мировой порядок.:D

Насколько я понимаю, этот холивар все-таки на что-то повлиял?
Ну как повлиял... Bioware вроде как с одной стороны показали что вроде как готовы идти негодующим фанатам навстречу, а с другой — так и не сделали того, чего от них требовали, из-за чего недовольные так и остались недовольными.:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии